Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 1141

Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1141 «О Консультативном совете по иностранным инвестициям в России» (вместе с «Положением о Консультативном совете по иностранным инвестициям в России»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 декабря 2009 г. N 1141

О КОНСУЛЬТАТИВНОМ СОВЕТЕ

ПО ИНОСТРАННЫМ ИНВЕСТИЦИЯМ В РОССИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Консультативном совете по иностранным инвестициям в России.

2. Для служебного пользования.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 867-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2621);

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2004 г. N 487 «О Консультативном совете по иностранным инвестициям в России» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 39, ст. 3866);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 692 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2004 г. N 487» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5366).

от 30 декабря 2009 г. N 1141

О КОНСУЛЬТАТИВНОМ СОВЕТЕ ПО ИНОСТРАННЫМ

ИНВЕСТИЦИЯМ В РОССИИ

1. Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (далее — Совет), образованный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. N 1108 «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации», является постоянно действующим органом, осуществляющим предварительное рассмотрение и подготовку предложений по проблемам, связанным с инвестиционной привлекательностью экономики Российской Федерации, а также возникающим у иностранных организаций-инвесторов при реализации инвестиционных проектов на территории Российской Федерации.

2. Председателем Совета является Председатель Правительства Российской Федерации.

3. Совет осуществляет следующие функции:

а) подготавливает предложения, направленные на повышение инвестиционной привлекательности экономики Российской Федерации в рамках приоритетных направлений деятельности Совета и проблем иностранных организаций-инвесторов;

б) рассматривает представляемые федеральными органами исполнительной власти и иностранными организациями предложения и рекомендации в пределах установленной компетенции;

в) рассматривает разногласия между федеральными органами исполнительной власти и иностранными организациями, руководители которых являются членами Совета, по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

г) дает в установленном порядке поручения федеральным органам исполнительной власти и рекомендации руководителям иностранных организаций — членам Совета по вопросам, связанным с реализацией государственной политики в сфере инвестиционной деятельности, привлечением иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации и разрешением проблем иностранных инвесторов;

д) утверждает ежегодно перечень приоритетных направлений своей деятельности, исходя из приоритетов развития экономики Российской Федерации и наиболее существенных проблем, с которыми сталкиваются иностранные инвесторы.

4. В целях оперативного решения вопросов, касающихся деятельности иностранных инвесторов, рассмотрения и реализации предложений и рекомендаций Совета, а также содействия реализации связанных с ними решений и поручений Правительства Российской Федерации создается исполнительный комитет Совета.

5. Совет формируется в соответствии с положением о ротации, утверждаемым председателем исполнительного комитета, из руководителей иностранных организаций, осуществляющих инвестиции в экономику Российской Федерации, международных организаций и иных организаций, активно участвующих в работе по формированию благоприятного инвестиционного климата и активизации инвестиционных процессов в экономике Российской Федерации.

Члены Совета участвуют в деятельности Совета, присутствуют на его заседаниях и могут быть координаторами направлений деятельности Совета.

Состав Совета и перечень иностранных организаций, руководители которых участвуют в деятельности Совета, утверждается председателем исполнительного комитета и докладывается председателю Совета.

Члены Совета осуществляют экспертное и консультационное содействие, направленное на повышение инвестиционной привлекательности экономики Российской Федерации.

6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7. На основании приглашения председателя Совета в заседаниях могут принимать участие:

а) представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;

б) представители заинтересованных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) представители иных организаций, в том числе экспертных и научных, в установленном порядке.

8. Заместителем председателя Совета и председателем исполнительного комитета является Министр экономического развития Российской Федерации.

9. Исполнительный комитет осуществляет следующие функции:

а) рассматривает между заседаниями Совета проблемные вопросы иностранных инвесторов, связанные с осуществлением ими инвестиций, оказывает содействие в их решении и в случае необходимости организует подготовку соответствующих вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета;

б) организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций при реализации предложений, связанных с основными направлениями деятельности Совета;

в) разрабатывает предложения о мерах по реализации решений и поручений Правительства Российской Федерации, связанных с деятельностью Совета, а также осуществляет контроль за ходом их выполнения и при необходимости подготовку докладов о ходе этой работы председателю Совета;

г) подготавливает предложения по изменению состава Совета в целях осуществления ротации его членов;

д) утверждает из числа членов Совета координаторов по основным направлениям деятельности Совета;

е) организует подготовку предложений по рассмотрению разногласий иностранных организаций, руководители которых являются членами Совета, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов на территории Российской Федерации, для рассмотрения на заседаниях Совета.

10. Состав исполнительного комитета формируется из числа представителей иностранных организаций, руководители которых являются членами Совета и координаторами приоритетных направлений деятельности Совета, а также представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

11. При исполнительном комитете формируется группа по вопросам ротации членов Совета.

12. Председатель исполнительного комитета утверждает состав исполнительного комитета, положение о группе по вопросам ротации членов Совета и ее состав.

13. Заседания исполнительного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в год на основании решения председателя исполнительного комитета с учетом предложений представителей иностранных организаций в исполнительном комитете.

14. На основании приглашения председателя исполнительного комитета в его заседаниях могут принимать участие:

а) представители иностранных организаций, не являющихся координаторами приоритетных направлений деятельности Совета;

б) представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;

в) представители заинтересованных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке;

г) представители иных организаций, в том числе экспертных и научных, в установленном порядке.

15. Предложения исполнительного комитета оформляются протоколами и представляются председателю Совета для вынесения необходимых решений.

16. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 02.09.2019 N 1141 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2006 г. N 476 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2019 г. N 1141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 9 АВГУСТА 2006 Г. N 476 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2006 г. N 476 «О создании акционерного общества «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 33, ст. 3636; 2010, N 13, ст. 1501; 2016, N 2, ст. 402; 2018, N 49, ст. 7600).

2. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечить в установленном порядке утверждение новой редакции устава акционерного общества «Росинфокоминвест», предусмотрев в нем:

Читать еще:  Как правильно написать заявление на отпуск

а) определение в качестве основной цели деятельности акционерного общества развитие российской отрасли информационно-коммуникационных технологий для обеспечения ускорения технологического развития Российской Федерации, увеличения количества организаций, осуществляющих технологические инновации, и ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;

б) определение в качестве основных следующие виды деятельности акционерного общества:

предоставление финансирования организациям, реализующим проекты в сфере информационно-коммуникационных технологий, включая участие в капитале и (или) инвестирование в имущество организаций отрасли информационно-коммуникационных технологий, предоставление грантов, выдачу займов, участие в инвестиционных товариществах и иные способы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

осуществление в отношении организаций и проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий нефинансовых мер поддержки и мероприятий, направленных на достижение основной цели деятельности акционерного общества;

деятельность, направленная на увеличение российского экспорта в сфере информационно-коммуникационных технологий, продвижение российских организаций и проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий на зарубежных рынках, подписание договоров и создание совместных предприятий с зарубежными партнерами, включающая любые меры финансовой и нефинансовой поддержки, не противоречащие законодательству Российской Федерации (в том числе подготовка, финансирование и реализация проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий в иностранных юрисдикциях).

3. Признать утратившими силу:

подпункты «б» и «в» пункта 1 и пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1529 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с реорганизацией открытого акционерного общества «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 402);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2017 г. N 821 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с реформированием акционерного общества «Росинфокоминвест» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 29, ст. 4381).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2019 г. N 1141

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 АВГУСТА 2006 Г. N 476

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об акционерном обществе «Росинфокоминвест».

2. Пункты 1 и 2 признать утратившими силу.

3. В пункте 4 слова «акционерного общества от имени» заменить словами «акционерного общества «Росинфокоминвест» от имени».

4. В пункте 5 слова «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий» заменить словом «Росинфокоминвест».

5. В наименовании и пункте 1 Положения об осуществлении от имени Российской Федерации прав акционера акционерного общества «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий», утвержденного указанным постановлением, слова «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий» заменить словом «Росинфокоминвест».

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1141 г. Москва «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка»

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (далее — субсидии, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по финансовому обеспечению мероприятий (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования), направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.

4. Размер субсидии определяется по формуле:

Sобщ. — общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий;

Lp — поправочный коэффициент.

5. Поправочный коэффициент Lp определяется по формуле:

Ri — количество родов в субъекте Российской Федерации, в котором проводятся мероприятия, в предшествующем году;

Rf — общее количество родов в предшествующем году в субъектах Российской Федерации, в которых проводятся мероприятия;

D — доля беременных, подлежащих обследованию в субъекте Российской Федерации, в котором проводятся мероприятия, от общего числа беременных в этом субъекте Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в субъекте Российской Федерации медико-генетической консультации, имеющей в своей структуре отделение пренатальной (дородовой) диагностики и отделение цитогенетических исследований;

б) наличие в медико-генетической консультации субъекта Российской Федерации специалистов по ультразвуковой и лабораторной биохимической диагностике нарушений развития ребенка;

в) обеспечение условий для проведения ультразвуковой пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в первом триместре беременности.

7. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в первом квартале текущего финансового года заключает с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (далее — соглашение), по форме, утверждаемой этим Министерством.

8. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

в) целевое назначение субсидии;

г) размер субсидии, сроки ее перечисления;

д) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

9. Субсидия перечисляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с финансовым обеспечением мероприятий;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения мероприятий;

в) проведение мероприятий по оснащению учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в соответствии с перечнем оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации учитывает размер и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Читать еще:  Как правильно исправить больничный лист

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.

14. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

15. Показателями эффективности использования субсидии являются количество оборудования, введенного в эксплуатацию в отчетном периоде в субъекте Российской Федерации, и число обследованных беременных женщин.

16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов, указанных в пункте 14 настоящих Правил.

17. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты заданные значения показателей эффективности использования субсидии и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных настоящими Правилами. Предложение по сокращению размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

19. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

21. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

23. Контроль за осуществлением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Полное меню
Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Приказ 1141 О реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 500 «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» и от 2 августа 2005 г. № 486 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования».

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 сентября 2005 г. № 1141

О реализации постановлений Правительства Российской Федерации
от 15 августа 2003 г. № 500 «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» и от 2 августа 2005 г. № 486 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования»

В целях обеспечения выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 500 «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» и от 2 августа 2005 г. № 486 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования», а также в связи с реорганизацией (путем слияния) ФГУП «ВНИИКИ» и ИПК «Издательство стандартов» и созданием ФГУП «Стандартинформ» приказываю:

1. Возложить на ФГУП «Стандартинформ» (Н.Е. Галкина) создание и ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также координацию работ по созданию и ведению единой информационной системы по техническому регулированию.

2. ФГУП «Стандартинформ» (Н.Е. Галкину):

— разработать в срок до 25 декабря 2005 г. порядок и формы представления информации в единую информационную систему по техническому регулированию от федеральных органов исполнительной власти;

— пересмотреть в срок до 20 октября 2005 г., исходя из требований, содержащихся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 500 (п. 18), прейскуранты на предоставление информационной продукции и услуг, создаваемых на основе документов федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, в части единства оплаты для отечественных и зарубежных потребителей;

— осуществить в срок до 25 декабря 2005 г. регистрацию баз и банков данных, входящих в состав единой информационной системы по техническому регулированию в Государственном реестре баз данных;

— подготовить и направить в срок до 25 декабря 2005 г. в региональные и национальные организации по стандартизации предложения по заключению лицензионных соглашений на распространение стандартов этих организаций на территории Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу приказ Госстандарта России от 30 октября 2003 г. № 1061. 1

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства Е.Р. Петросяна.

Руководитель Федерального агентства Г.И. Элькин

1 . Вестник Госстандарта России. – 2003. — № 11. – с. 24.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1141 г. Москва «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка»

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (далее — субсидии, мероприятия).

Читать еще:  Постановление правительства о размере вознаграждения адвоката

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по финансовому обеспечению мероприятий (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования), направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.

4. Размер субсидии определяется по формуле:

Sобщ. — общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий;

Lp — поправочный коэффициент.

5. Поправочный коэффициент Lp определяется по формуле:

Ri — количество родов в субъекте Российской Федерации, в котором проводятся мероприятия, в предшествующем году;

Rf — общее количество родов в предшествующем году в субъектах Российской Федерации, в которых проводятся мероприятия;

D — доля беременных, подлежащих обследованию в субъекте Российской Федерации, в котором проводятся мероприятия, от общего числа беременных в этом субъекте Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в субъекте Российской Федерации медико-генетической консультации, имеющей в своей структуре отделение пренатальной (дородовой) диагностики и отделение цитогенетических исследований;

б) наличие в медико-генетической консультации субъекта Российской Федерации специалистов по ультразвуковой и лабораторной биохимической диагностике нарушений развития ребенка;

в) обеспечение условий для проведения ультразвуковой пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в первом триместре беременности.

7. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в первом квартале текущего финансового года заключает с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (далее — соглашение), по форме, утверждаемой этим Министерством.

8. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

в) целевое назначение субсидии;

г) размер субсидии, сроки ее перечисления;

д) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

9. Субсидия перечисляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с финансовым обеспечением мероприятий;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения мероприятий;

в) проведение мероприятий по оснащению учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в соответствии с перечнем оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации учитывает размер и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.

14. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

15. Показателями эффективности использования субсидии являются количество оборудования, введенного в эксплуатацию в отчетном периоде в субъекте Российской Федерации, и число обследованных беременных женщин.

16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов, указанных в пункте 14 настоящих Правил.

17. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты заданные значения показателей эффективности использования субсидии и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных настоящими Правилами. Предложение по сокращению размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

19. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

21. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

23. Контроль за осуществлением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector