Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 716

Постановление Правительства РФ от 23.07.2016 N 716

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июля 2016 г. N 716

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ ТАРЫ,

УПАКОВКЕ И КОМПЛЕКТНОСТИ, ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ

ТАРЫ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАКИХ ТРЕБОВАНИЙ

В соответствии с частью 4.1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары, упаковке и комплектности, перечня лекарственных препаратов для ветеринарного применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары, и определения таких требований.

2. До 31 декабря 2016 г.:

Министерству здравоохранения Российской Федерации утвердить перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары, упаковке и комплектности;

Министерству сельского хозяйства Российской Федерации утвердить перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары.

3. Установить, что лекарственные препараты, включенные в перечни, указанные в пункте 2 настоящего постановления, произведенные до дня вступления в силу и в течение 180 дней после дня вступления в силу соответствующих правовых актов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в иных объеме тары, упаковке и комплектности, могут находиться в обращении до истечения срока их годности.

от 23 июля 2016 г. N 716

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ ТАРЫ,

УПАКОВКЕ И КОМПЛЕКТНОСТИ, ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ

ТАРЫ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАКИХ ТРЕБОВАНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок:

а) формирования перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары, упаковке и комплектности (далее — перечень лекарственных препаратов для медицинского применения), перечня лекарственных препаратов для ветеринарного применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары (перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения);

б) определения требований к объему тары, упаковке и комплектности лекарственных препаратов для медицинского применения, к объему тары лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

2. Министерство здравоохранения Российской Федерации:

а) формирует и утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения;

б) определяет требования к объему тары, упаковке и комплектности лекарственных препаратов для медицинского применения.

3. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

а) формирует и утверждает перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

б) определяет требования к объему тары лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

4. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения формируются по международным непатентованным наименованиям, а при их отсутствии — по группировочным или химическим наименованиям лекарственных препаратов.

5. Требования к объему тары, упаковке и комплектности лекарственных препаратов для медицинского применения, к объему тары лекарственных препаратов для ветеринарного применения определяются исходя из следующих критериев:

а) режим дозирования, способы введения и применения лекарственного препарата, продолжительность лечения;

б) возможность использования лекарственного препарата не по назначению;

в) объемная доля спирта, содержащаяся в лекарственном препарате, в процентах.

6. Формирование перечня лекарственных препаратов для медицинского применения и перечня лекарственных препаратов для ветеринарного применения осуществляется на основании решения межведомственной комиссии по формированию перечня лекарственных препаратов для медицинского применения и перечня лекарственных препаратов для ветеринарного применения (далее — комиссия), положение о которой утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

7. В состав комиссии входят представители Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Читать еще:  Переход права собственности по договору подряда

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации.

9. Предложение о включении лекарственных препаратов в перечень лекарственных препаратов для медицинского применения или перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения представляется соответственно в Министерство здравоохранения Российской Федерации или Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее — уполномоченный орган) на бумажном носителе и (или) в виде подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа, отвечающего требованиям Федерального закона «Об электронной подписи», органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и субъектами обращения лекарственных средств (далее — предложение), в котором указывается:

а) наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и при наличии торговое наименования) с указанием лекарственной формы;

б) режим дозирования, способы введения и применения лекарственного препарата, продолжительность лечения;

в) использование лекарственного препарата не по назначению;

г) объемная доля спирта, содержащаяся в лекарственном препарате, в процентах;

д) предложение по ограничению объема тары.

10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения:

а) рассматривает его и направляет в комиссию на рассмотрение;

б) отклоняет его в случае представления не в полном объеме сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, о чем уведомляет лицо, внесшее предложение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа.

11. Комиссия рассматривает на своем заседании предложение в срок, не превышающий 40 рабочих дней со дня его направления в комиссию уполномоченным органом.

12. Информация о проведении заседаний комиссии и принятых на них решениях размещается на официальном сайте соответствующего уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заседания комиссии транслируются на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Внесение изменений в перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

Постановление правительства рф 716

Постановление Правительства РФ от 19 августа 2013 г. N 716

О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения

(с изменениями от 19 марта 2014 г., 19 апреля 2017 г.)

В соответствии со статьей 30 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.

2. Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации в пределах установленной предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов соответствующих министерств и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1079 О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 83 О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Приказ МВД РФ от 30 марта 2015 г. N 380 Об утверждении Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог

от 19 августа 2013 г. N 716

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.03.2014 N 206,

от 19.04.2017 N 466)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (далее — федеральный надзор).

Федеральный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее — обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Читать еще:  Отсутствие зарегистрированного права

2. Федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, а также Министерством обороны Российской Федерации в части отдельных функций по федеральному надзору в Вооруженных Силах Российской Федерации, возложенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» на военную автомобильную инспекцию Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — уполномоченные органы федерального надзора).

3. Должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченными осуществлять федеральный надзор, являются:

а) руководитель Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместитель);

б) руководитель Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместитель);

в) руководитель подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (его заместитель);

г) руководитель специализированного подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (его заместитель);

д) руководители подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытым административно-территориальным образованиям, а также Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур» (их заместители);

е) начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения (его заместитель);

ж) командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы (его заместитель);

з) сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, имеющие специальное звание;

и) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения;

к) старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора;

л) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции.

3(1). Должностными лицами военной автомобильной инспекции Вооруженных Сил Российской Федерации, уполномоченными осуществлять федеральный надзор в Вооруженных Силах Российской Федерации, являются:

а) начальник военной автомобильной инспекции (его заместитель);

б) начальник военной автомобильной инспекции (региональной) (его заместитель);

в) начальник военной автомобильной инспекции (территориальной) (его заместитель);

г) начальник отдела (отделения, группы) (его заместитель);

д) главный инспектор;

е) старший офицер;

ж) старший инспектор (инспектор);

з) старший инспектор (инспектор) дорожно-патрульной службы;

и) старший техник (техник).

4. Должностные лица, указанные в пунктах 3 и 3(1) настоящего Положения, при проведении плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей пользуются правами, установленными соответственно Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», и Уставом военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 — 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читать еще:  Постановления правительства 713

5. К отношениям, связанным с осуществлением федерального надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 — 8 статьи 30 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

6. Федеральный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 — 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также посредством осуществления иных полномочий, возложенных на уполномоченные органы федерального надзора для осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (исходя из установленной компетенции уполномоченных органов федерального надзора):

а) к строительству и реконструкции автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта;

б) к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при капитальном ремонте и государственного надзора за обеспечением сохранности дорог федерального значения), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

в) к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;

г) к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или военной автомобильной инспекции Вооруженных Сил Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним;

д) к перевозкам пассажиров и грузов, в том числе тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного транспортного надзора);

е) правил дорожного движения.

8. Федеральный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур в рамках исполнения возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязанностей:

а) надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;

б) проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;

в) выезд на место дорожно-транспортного происшествия;

г) остановка транспортного средства;

д) остановка пешехода;

е) применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

8(1). Федеральный надзор в Вооруженных Силах Российской Федерации включает в себя осуществление военной автомобильной инспекцией Вооруженных Сил Российской Федерации административных процедур, предусмотренных Уставом военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Сроки и последовательность осуществления административных процедур, указанных в пункте 8 настоящего Положения, устанавливаются административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального надзора, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Результаты федерального надзора, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов федерального надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 19 августа 2013 г. N 716 О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector