Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф о создании

Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 157 «Об утверждении Правил подготовки и принятия решения о создании морского порта»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 февраля 2019 г. N 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ МОРСКОГО ПОРТА

В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила подготовки и принятия решения о создании морского порта.

от 16 февраля 2019 г. N 157

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ МОРСКОГО ПОРТА

1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки и принятия решения о создании морского порта.

2. Создание морского порта осуществляется на основании схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.

3. Решение о создании морского порта должно содержать:

а) сведения о морском порте и планируемых к строительству и включению в его состав морских терминалах, их местоположении, соответствующие сведениям, определенным в текстовой части схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения;

б) поручение Министерству экономического развития Российской Федерации о представлении в 2-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекта акта о присвоении наименования морскому порту в соответствии с Федеральным законом «О наименованиях географических объектов»;

в) поручение Министерству транспорта Российской Федерации о представлении в 6-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекта акта об установлении границ морского порта в соответствии с Федеральным законом «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Решение о создании морского порта также может содержать следующие сведения:

а) о мероприятиях, связанных с образованием земельных участков для размещения объектов инфраструктуры морского порта;

б) о мероприятиях, связанных с созданием искусственных земельных участков;

в) о мероприятиях, связанных со строительством объектов капитального строительства, относящихся к объектам инфраструктуры морского порта;

г) о других мероприятиях, связанных с созданием морского порта.

5. Создание морского порта осуществляется при наличии совокупности следующих условий:

а) планируемые к строительству объекты инфраструктуры морского порта в совокупности образуют как минимум 2 морских терминала;

б) удаленность планируемых к строительству объектов инфраструктуры морского порта от ближайшего морского порта составляет не менее 300 километров и транспортное сообщение с этими объектами от ближайшего морского порта для автотранспортных средств отсутствует или затруднено;

в) проектная мощность планируемых к строительству объектов инфраструктуры морского порта в совокупности составляет не менее 5 млн. тонн в год;

г) планируемая продолжительность функционирования объектов инфраструктуры морского порта составляет не менее 25 лет.

6. В случае если создание морского порта планируется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также при наличии соответствующего решения Правительственной комиссии по транспорту о целесообразности создания морского порта, в том числе исходя из географического расположения объектов инфраструктуры этого морского порта, создание такого морского порта осуществляется по предложению инициатора создания морского порта без учета установленных в подпунктах «а» — «в» пункта 5 настоящих Правил условий.

7. Инициаторами создания морского порта могут выступать федеральные органы исполнительной власти, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, которые планируют реализовать проект по строительству объектов инфраструктуры морского порта в целях выполнения операций по обслуживанию судов, пассажиров, операций с грузами и оказания других услуг, обычно оказываемых в морском порту.

8. Предложение о создании морского порта направляется инициатором создания морского порта в Федеральное агентство морского и речного транспорта в электронном виде или на бумажном носителе с приложением следующих материалов:

а) сведения об инициаторе создания морского порта, в том числе:

для федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и юридического лица — полное и (при наличии) сокращенное наименование, адрес места нахождения и адрес электронной почты;

для физического лица — фамилия, имя и (при наличии) отчество, адрес места жительства и адрес электронной почты;

б) копия свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя или юридического лица);

в) информация, подтверждающая соответствие сведений о морском порте и планируемых к строительству и включению в его состав морских терминалах и их местоположении сведениям, определенным в текстовой части схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения (с указанием соответствующей структурной единицы этой текстовой части);

г) сведения о согласовании Федеральным агентством морского и речного транспорта ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство объектов инфраструктуры морского порта;

д) карта-схема, отображающая планируемое расположение морского порта на местности;

е) обоснование целесообразности создания морского порта с учетом соответствия условиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

ж) сведения об источниках финансирования создания объектов инфраструктуры морского порта и обеспечивающей инфраструктуры, позволяющей обеспечить работу этого порта исходя из его максимальной проектной мощности, а при условии создания в нем объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации — также об источниках финансирования создания таких объектов.

Читать еще:  Проверка правильности оформления первичных документов

9. Федеральное агентство морского и речного транспорта в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления материалов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, проверяет их комплектность, а также соответствие содержащихся в представленных документах сведений законодательству Российской Федерации и условиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил.

При отсутствии замечаний к комплектности материалов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, а также соответствии содержащихся в представленных документах сведений законодательству Российской Федерации и условиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил (подпунктом «г» пункта 5 настоящих Правил для случая, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил), Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает решение о целесообразности создания морского порта и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку соответствующего заключения, которое направляет в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство транспорта Российской Федерации с приложением материалов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

При наличии замечаний к комплектности материалов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, и (или) при несоответствии содержащихся в представленных документах сведений законодательству Российской Федерации Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает решение об отказе в рассмотрении предложения о создании морского порта, информацию о котором с обоснованием его принятия направляет в электронном виде или на бумажном носителе инициатору создания морского порта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

При несоответствии содержащихся в материалах, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, сведений условиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил (подпунктом «г» пункта 5 настоящих Правил для случая, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил), Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает решение о нецелесообразности создания морского порта и осуществляет подготовку соответствующего заключения, информацию о котором с обоснованием его принятия направляет в электронном виде или на бумажном носителе инициатору создания морского порта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

10. Министерство транспорта Российской Федерации в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящих Правил, осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о создании морского порта и направляет его на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется создание морского порта.

11. После завершения процедур согласования, указанных в пункте 10 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о создании морского порта.

Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 марта 1993 г. N 178

О СОЗДАНИИ ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

В целях совершенствования мероприятий гражданской обороны по защите населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов, последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов и создавать угрозу жизни и здоровью людей, Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты (ядерно, радиационно, химически опасные предприятия и гидросооружения), обеспечивать начиная с 1993 года:

включение в проекты на строительство потенциально опасных объектов разделов, предусматривающих создание локальных систем оповещения;

проектирование и строительство локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

создание объединенных локальных систем оповещения для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных центров (зон), с централизованным управлением от местных штабов гражданской обороны, включив их проектирование и строительство в генеральные планы развития промышленных центров (зон).

2. Установить зоны действия локальных систем оповещения:

в районах размещения ядерно и радиационно опасных объектов — в радиусе 5 км вокруг объектов (включая поселок объекта);

в районах размещения химически опасных объектов — в радиусе до 2,5 км вокруг объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) — на расстоянии до 6 км от объектов.

3. Финансирование работ по созданию локальных систем оповещения осуществлять:

а) при строительстве новых потенциально опасных объектов — за счет средств, выделяемых на строительство данных объектов;

б) на действующих потенциально опасных объектах:

осуществляющих хозяйственную деятельность — за счет собственных средств этих объектов;

находящихся на бюджетном финансировании — за счет средств соответствующих бюджетов;

в) при создании объединенных локальных систем оповещения — за счет долевого участия потенциально опасных объектов.

4. Возложить ответственность за организацию оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов:

на министерства, ведомства и организации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, — рабочих и служащих этих объектов, рабочих и служащих других предприятий, учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения, штабов гражданской обороны республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты;

на органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты, — остального населения, проживающего в зонах возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения) и катастрофического затопления, в том числе в части дублирования оповещения указанного выше населения.

Читать еще:  Локальный акт правила внутреннего трудового распорядка

5. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты:

в 6-месячный срок разработать и представить в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий мероприятия по созданию локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

представлять ежегодно сведения о наличии и ходе строительства локальных систем оповещения в докладах о состоянии гражданской обороны в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга совместно с органами связи на местах провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в 1993 году необходимые меры по их развитию и поддержанию в готовности к использованию в чрезвычайных ситуациях.

7. Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству экономики Российской Федерации рассмотреть вопрос о включении в состав государственного оборонного заказа на 1994 год производства электрических сирен, используемых в локальных и территориальных системах оповещения.

8. Возложить на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения.

Председателя Совета Министров —

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 01.03.1993 N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 359 «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями».

18. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».

19. Постановление Госстроя России от 23 июля 2001 г. N 80 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2001».

Требования к порядку создания локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов регламентированы постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178.

Создание локальных систем оповещения в организациях, не указанных в статье 9 Федерального закона, не требуется.

В соответствии с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» ответственность за организацию оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов, а следовательно, и за соблюдение правил использования и содержания локальных систем оповещения возложена на министерства, ведомства и организации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты. В данном постановлении также установлены зоны действия локальных систем оповещения, несоответствие которых рассматривается как нарушение правил использования систем оповещения.

Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся ядерно, радиационно, химически опасные предприятия, а также гидросооружения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» от 01.03.1993 N 178 необходимо обеспечивать:

Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся ядерно, радиационно, химически опасные предприятия, а также гидросооружения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» от 01.03.1993 N 178 необходимо обеспечивать:

Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты (ядерно, радиационно, химически опасные предприятия и гидросооружения), в соответствии с постановлением Правительства РФ «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» от 01.03.1993 N 178 необходимо обеспечивать:

внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» в целях обеспечения функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в районах размещения потенциально опасных объектов

Примечание. Правительством Российской Федерации приняты постановления от 1 марта 1993 г. N 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени» и N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов». В этих документах приведены нормативы по расстояниям, охватываемым этими системами.

В соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» , Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» , Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» , Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» , Положением о системах оповещения населения, утвержденным приказом МЧС России, Минкомсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 N 422/90/376 , приказываю:

Читать еще:  Постановление правительства рф 1137

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 марта 1993 г. N 178

О СОЗДАНИИ ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

В целях совершенствования мероприятий гражданской обороны по защите населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов, последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов и создавать угрозу жизни и здоровью людей, Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты (ядерно, радиационно, химически опасные предприятия и гидросооружения), обеспечивать начиная с 1993 года:

включение в проекты на строительство потенциально опасных объектов разделов, предусматривающих создание локальных систем оповещения;

проектирование и строительство локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

создание объединенных локальных систем оповещения для групп потенциально опасных объектов, размещенных компактно в пределах крупных промышленных центров (зон), с централизованным управлением от местных штабов гражданской обороны, включив их проектирование и строительство в генеральные планы развития промышленных центров (зон).

2. Установить зоны действия локальных систем оповещения:

в районах размещения ядерно и радиационно опасных объектов — в радиусе 5 км вокруг объектов (включая поселок объекта);

в районах размещения химически опасных объектов — в радиусе до 2,5 км вокруг объектов;

в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) — на расстоянии до 6 км от объектов.

3. Финансирование работ по созданию локальных систем оповещения осуществлять:

а) при строительстве новых потенциально опасных объектов — за счет средств, выделяемых на строительство данных объектов;

б) на действующих потенциально опасных объектах:

осуществляющих хозяйственную деятельность — за счет собственных средств этих объектов;

находящихся на бюджетном финансировании — за счет средств соответствующих бюджетов;

в) при создании объединенных локальных систем оповещения — за счет долевого участия потенциально опасных объектов.

4. Возложить ответственность за организацию оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов:

на министерства, ведомства и организации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, — рабочих и служащих этих объектов, рабочих и служащих других предприятий, учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения, штабов гражданской обороны республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты;

на органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты, — остального населения, проживающего в зонах возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения) и катастрофического затопления, в том числе в части дублирования оповещения указанного выше населения.

5. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга, министерствам, ведомствам и организациям Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты:

в 6-месячный срок разработать и представить в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий мероприятия по созданию локальных систем оповещения на действующих потенциально опасных объектах;

представлять ежегодно сведения о наличии и ходе строительства локальных систем оповещения в докладах о состоянии гражданской обороны в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга совместно с органами связи на местах провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных объектов и принять в 1993 году необходимые меры по их развитию и поддержанию в готовности к использованию в чрезвычайных ситуациях.

7. Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству экономики Российской Федерации рассмотреть вопрос о включении в состав государственного оборонного заказа на 1994 год производства электрических сирен, используемых в локальных и территориальных системах оповещения.

8. Возложить на Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector