Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резервный фонд правительства ростовской области

Резервный фонд правительства ростовской области

ООО «Экспертная служба
«ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ»

пр. Михаила Нагибина, 14 а, оф. 631 А
+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739

  1. Главное меню
  2. Библиотека
  3. Законодательство Ростовской области
  4. О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20 января 2012 г. N 34

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И

ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства РО

от 02.04.2013 N 182)

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в двухмесячный срок со дня подписания настоящего постановления разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты, определив:

2.1. Размер средств, направляемых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не менее 5 процентов от величины резервного фонда местной администрации.

2.2. Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, аналогичный установленному настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:

от 24.03.2009 N 124 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

от 27.11.2009 N 630 «О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 24.03.2009 N 124».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области — руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

департамент лесного хозяйства

от 20.01.2012 N 34

ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И

Читать еще:  Как правильно сшивать документы 4 дырки

ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства РО

от 02.04.2013 N 182)

1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области (далее — резервный фонд) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее — чрезвычайная ситуация).

2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области (далее — органы местного самоуправления) при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

В обращении должны быть указаны данные о факте и классификации чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов муниципальных образований, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обращения, в которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.

3. По поручению Губернатора Ростовской области департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления в двухмесячный срок с даты подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области не позднее одного месяца с даты подписания поручения документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее — обосновывающие документы), в том числе, при необходимости, заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному сельскому хозяйству, в том числе ущербу, понесенному сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций рассматриваются министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

Читать еще:  Постановление правительства рф 716

(в ред. постановления Правительства РО от 02.04.2013 N 182)

Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области вносит на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения.

Если орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение месяца с даты подписания соответствующего поручения Губернатора Ростовской области не представил обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не рассматривается.

5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является распоряжение Правительства Ростовской области, в котором указываются получатель средств, общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.

6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций:

проведение аварийно-спасательных работ;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;

развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание до 550 рублей на одного человека в сутки, за питание — до 100 рублей на одного человека в сутки);

оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс. рублей на одного человека, но не более 25 тыс. рублей на одну семью);

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество — до 50 тыс. рублей на одну семью, за полностью утраченное имущество — до 100 тыс. рублей на одну семью);

Читать еще:  Асуфи модуль правообладателя росимущество

возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий;

возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;

возмещение затрат, связанных с тушением крупных лесных пожаров, в том числе оплатой привлекаемой авиации;

закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

Порядок использования средств резервного фонда на цели, указанные в абзацах седьмом, восьмом, девятом, десятом, одиннадцатом настоящего пункта, устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.

(п. 6 в ред. постановления Правительства РО от 02.04.2013 N 182)

7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях — за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований.

8. Министерство финансов Ростовской области организует учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, департаментом лесного хозяйства Ростовской области соответственно.

9. Органы местного самоуправления представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Финансовая отчетность по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельского хозяйства представляется в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector