Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонд инвестиционных проектов

Информация о ФИСП

Фонд инвестиционных строительных проектов г. Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией, не занимающейся политической деятельностью, созданной для улучшения инвестиционного климата в стране и эффективного и целевого расходования средств, выделяемых на развитие инфраструктуры и строительства.

Фонд создан в соответствии с Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 28 октября 1996 года № 331-р «О создании Фонда инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга»), осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.96 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Санкт-Петербурга, Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Уставом Фонда, зарегистрированным Регистрационной палатой Санкт-Петербурга 4 марта 1997 г.
Учредителями Фонда являются:

  • субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург, представленный Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, место нахождения: 191060,Санкт-Петербург, Смольный;
  • Национальный фонд жилищной реформы, зарегистрированный Департаментом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы, свидетельство о регистрации №2385-1 от 6 июля 1995 года. Место нахождения: 125047, Москва, ул. Александра Невского, дом 19/25, стр. 1.

ФИСП организует свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями.

Основными целями деятельности ФИСП являются:

  • содействие в привлечении российских и иностранных инвестиций, кредитов и грантов для реализации приоритетных проектов и программ с участием органов государственной власти и международных организаций;
  • оказание всесторонней помощи и содействия органам государственной власти и местного самоуправления, коммерческим и некоммерческим организациям, в том числе международным, в реализации инвестиционных проектов и программ с привлечением бюджетных и внебюджетных источников;
  • оказание содействия в развитии строительного комплекса путем привлечения российских и иностранных инвестиций в строительство, реконструкцию и реставрацию на территории, отдельных зданий и комплексов застройки, участия в финансировании региональных и межрегиональных программ.

В своей деятельности ФИСП руководствуется следующими основными принципами:

  • ФИСП не ставит целью своей деятельности получение прибыли;
  • ФИСП обеспечивает гласное распределение и целевое использование средств, привлекаемых для осуществления проектов и программ;
  • ФИСП не вправе, прямо или косвенно, вмешиваться в политическую деятельность и принимать участие в кампаниях политического характера.

Для реализации своих целей ФИСП осуществляет следующую деятельность:

  • участвует в разработке стратегий, программ и планов развития Санкт-Петербурга и других городов России, предусматривающих создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности в инвестиционной сфере;
  • участвует в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации международных, федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых), муниципальных программ и проектов в области строительства, реконструкции и реставрации;
  • осуществляет финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и реставрации;
  • финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда;
  • организует и проводит конкурсный отбор организаций в рамках реализуемых Фондом проектов и программ;
  • участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права по поручению органов государственной власти и (или) местного самоуправления в реализации проектов, финансируемых или софинансируемых международными организациями;
  • содействует эффективному управлению средствами займов и безвозмездных пожертвований, предоставленных Российской Федерации и Санкт-Петербургу, а также иными средствами, пожертвованиями, технической помощью и иными финансовыми ресурсами, направляемыми на содействие развитию строительного комплекса;
  • готовит и представляет в соответствующие государственные органы предложения по формированию и совершенствованию правовой базы в инвестиционной сфере;
  • проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов, в том числе физических лиц, путем проведения конкурсов, аукционов, выставок;
  • создает творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе, с привлечением иностранных специалистов.

В настоящее время ФИСП занимается реализацией трех проектов, финансируемых из бюджета Российской Федерации с привлечением средств международных финансовых организаций: «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга», «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Реформа жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в России».

15 октября 2019 г.
. 15 октября 2019 года, в соответствии с Уставом ФИСП, состоялось ежегодное заседание Совета Фонда. В заседании Совета Фонда приняли участие представители Министерства финансов Российской Федерации.

29 августа 2019 г.
. Крайний срок подачи заявок для отбора участников конкурса на право заключения контракта на разработку научно-проектной документации и технической части тендерной документации по подпроекту.

Инвестиции

ФРИИ выбирает самые перспективные проекты в сфере и инвестирует в них от 2,5 млн рублей, в течение трёх месяцев обучая команду и помогая с развитием бизнеса.

Объем инвестиций на последующих раундах может достигать 324 млн. рублей

Приоритетные области инвестирования

IT-решения для оптимизации затрат на передачу информации, замена оборудования на программные средства, прочие IT-решения для операторов связи.

Дистанционный мониторинг состояния здоровья, информационные системы для медицины.

Корпоративное и платформенное ПО

ERP, ECM, CRM и иные системы автоматизации.

Онлайн обучение, интернет-дневники, системы управления знаниями и пр.

Большие данные и машинное обучение

Решения для сбора, хранения, обработки и анализа больших объемов информации, продукты на основе анализа данных.

Криптография, борьба с вирусными/DDos-атаками, защита от мошенничества.

Носимые электронные устройства, системы умный дом, M2M.

Real-time bidding и автоматизируемые закупки интернет-рекламы.

Сервисы онлайн дистрибуции видео-контента в веб и на мобильных телефонах.

нишевые продукты и решения

Маркетплейсы, финтех, развлекательные сервисы и прочие перспективные нишевые решения.

  • Проекты в сфере IT, Интернет и/или мобильных технологий
  • Принадлежность к целевым областям инвестирования
  • Pre-seed — до 2,5 млн.руб.
  • Seed — до 25 млн.руб.
  • Стадия роста — до 324 млн.руб.
  • Актуальность решаемой проблемы
  • Наличие MVP
  • Наличие продаж
  • Долгосрочные конкуренты
  • Преимущества
  • Опыт и квалификации команды
  • Наличие CEO и CTO ( минимум 2 человека в команде )
Читать еще:  Относительным показателем оценки инвестиций

бизнес-модель и метрики

  • Подтвержденная бизнес-модель
  • Стоимость привлечения клиентов
  • Средний чек
  • Рентабельность бизнеса
  • Возможности для улучшения данных показателей

возможности для развития компании

  • Масштабируемость
  • Планы по развитию
  • Возможность для международной экспансии
  • Возможности для выхода через продажу стратегическому инвестору
  • Варианты долгосрочных инвестиций с последующей выплатой дивидендов
  • Синергия с портфелем

Создание и добавление стоимости для проектных компаний

Департамент Инвестиций ФРИИ

  • Помощь в развитии компании ( продажи, привлечение партнеров, стратегия, HR)
  • Контроль достижений KPI
  • Финансовый контроль и аудит
  • По результатам отбора проект может пропустить стадию пре-акселерации/акселерации и быть рекомендован на Seed и инвестиции на стадии роста

ФИСП СПБ

Могли бы вы порекомендовать услуги ФИСП СПБ своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании ФИСП СПБ, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование ФИСП СПБ»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

ФИСП СПБ МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

город Москва

Фонд инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга

Фонд инвестиционных строительных проектов г. Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией, не занимающейся политической деятельностью, созданной для улучшения инвестиционного климата в стране и эффективного и целевого расходования средств, выделяемых на развитие инфраструктуры и строительства.
Фонд создан в соответствии с Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 28 октября 1996 года № 331-р «О создании Фонда инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга»), осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12. 01. 96 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Санкт-Петербурга, Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Уставом Фонда, зарегистрированным Регистрационной палатой Санкт-Петербурга 4 марта 1997 г.
Учредителями Фонда являются:
-субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург, представленный Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный;
-Национальный фонд жилищной реформы, зарегистрированный Департаментом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы, свидетельство о регистрации №2385-1 от 6 июля 1995 года. Место нахождения: 125047, Москва, ул. Александра Невского, дом 19/25, стр. 1.
ФИСП организует свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями.
Основными целями деятельности ФИСП являются:
-содействие в привлечении российских и иностранных инвестиций, кредитов и грантов для реализации приоритетных проектов и программ с участием органов государственной власти и международных организаций;
-оказание всесторонней помощи и содействия органам государственной власти и местного самоуправления, коммерческим и некоммерческим организациям, в том числе международным, в реализации инвестиционных проектов и программ с привлечением бюджетных и внебюджетных источников;
-оказание содействия в развитии строительного комплекса путем привлечения российских и иностранных инвестиций в строительство, реконструкцию и реставрацию на территории, отдельных зданий и комплексов застройки, участия в финансировании региональных и межрегиональных программ.
В своей деятельности ФИСП руководствуется следующими основными принципами:
-ФИСП не ставит целью своей деятельности получение прибыли;
-ФИСП обеспечивает гласное распределение и целевое использование средств, привлекаемых для осуществления проектов и программ;
-ФИСП не вправе, прямо или косвенно, вмешиваться в политическую деятельность и принимать участие в кампаниях политического характера.
Для реализации своих целей ФИСП осуществляет следующую деятельность:
-участвует в разработке стратегий, программ и планов развития Санкт-Петербурга и других городов России, предусматривающих создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности в инвестиционной сфере;
-участвует в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации международных, федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых), муниципальных программ и проектов в области строительства, реконструкции и реставрации;
-осуществляет финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и реставрации;
-финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда;
-организует и проводит конкурсный отбор организаций в рамках реализуемых Фондом проектов и программ;
-участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права по поручению органов государственной власти и (или) местного самоуправления в реализации проектов, финансируемых или софинансируемых международными организациями;
-содействует эффективному управлению средствами займов и безвозмездных пожертвований, предоставленных Российской Федерации и Санкт-Петербургу, а также иными средствами, пожертвованиями, технической помощью и иными финансовыми ресурсами, направляемыми на содействие развитию строительного комплекса;
-готовит и представляет в соответствующие государственные органы предложения по формированию и совершенствованию правовой базы в инвестиционной сфере;
-проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов, в том числе физических лиц, путем проведения конкурсов, аукционов, выставок;
-создает творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе, с привлечением иностранных специалистов.
В настоящее время ФИСП занимается реализацией трех проектов, финансируемых из бюджета Российской Федерации с привлечением средств международных финансовых организаций: «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга», «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Реформа жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в России».
21 января 2015 года. 21 января 2015 года объявлен отбор участников конкурса Консультантов на право заключения контракта CH-MT(c) «Разработка технической части предквалификационной и тендерной документации для отбора.
Фонд инвестиционных строительных проектов г. Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией, не занимающейся политической деятельностью, созданной для улучшения инвестиционного климата в стране и эффективного и целевого расходования средств, выделяемых на развитие инфраструктуры и строительства.
Фонд создан в соответствии с Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 28 октября 1996 года № 331-р «О создании Фонда инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга»), осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12. 01. 96 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Санкт-Петербурга, Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Уставом Фонда, зарегистрированным Регистрационной палатой Санкт-Петербурга 4 марта 1997 г. Учредителями Фонда являются:

Читать еще:  Разработка инвестиционной стратегии предприятия

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ФИСП СПБ в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Инвестиционный фонд России

Инвестиционный фонд Российской Федерации представляет собой государственный финансовый фонд, который используется для того, чтобы в частных инвестиционных проектах государство также принимало участие и становилось одним из соинвесторов. Бюджетный Кодекс предусматривает распределение средств, находящихся в федеральном бюджете, в пользу Инвестиционного фонда для последующей реализации различных проектов.

Как работает Инвестиционный фонд?

Рассматривая особенности работы данного фонда, необходимо рассмотреть, как функционирует Инвестиционный фонда РФ. Отметим, что средства, поступающие в данный фонд, образуются путем экономии процентов поступающих средств в Стабилизационный фонд и средств, которые поступают на досрочное погашение существующих внешних долгов. Таким образом происходит формирование бюджета Инвестиционного фонда на год, после чего проводится повторная оценка поступлений.

Фонд самостоятельно выбирает проекты, которые подходят для инвестирования. Так, выступая соинвестором со стороны государства, Инвестиционный фонд вкладывает средства в развитие бизнеса, при этом как минимум 25% данных средств должно поступать от частных инвесторов. Рентабельность инвестируемого проекта должна находиться в пределах 4-11%. Существуют и другие требования, которые мы рассмотрим ниже.

Согласно с действующим положением об Инвестиционном фонде, государственная поддержка проектов предоставляется в следующих формах:

  • финансирование разработок документации инвестиционного проекта, а также осуществление софинансирования проекта и последующее оформление права собственности доли проекта в пользу государства;
  • направление средств из фонда в уставной капитал финансируемой компании или организации;
  • осуществляется предоставление гарантий государства под действующие инвестиционные проекты.

Для того, чтобы центральный инвестиционный фонд мог принять участие в инвестировании на договорных основаниях, коммерческие организации, которые принимают участие в проекте, должны уплатить часть сметной стоимости всего проекта (не менее 25%).

Государственные гарантии, которые предоставляются кредиторам, составляют от 60% общей суммы средств, которая направляется государством для реализации проекта. Гарантии действуют в зависимости от срока действия договора, однако общий срок не может быть дольше 5 лет.

Как выбираются инвестиционные проекты?

Отметим, что частные инвестиционные фонды России устанавливают собственные правила касательно порядка отбора инвестиционных проектов. У Инвестиционного фонда РФ имеется собственный порядок, который регламентирован действующим законодательством.

Итак, каким требованиям должен соответствовать проект, чтобы в нем мог принимать участие инвестиционный фонд?

  • Обязательно наличие частного инвестора, который подтверждает собственное участие в проекте.
  • Инвестиционный проект должен отвечать требованиям, приоритетам и интересам РФ в области социального и экономического развития, стратегий развития в определенных отраслях, которые определены Правительством РФ.
  • Реализация проекта в обязательном порядке должна нести положительные социальные и экономические эффекты.
  • Необходимо обосновывать невозможность самостоятельного инвестирования без участия государства и поддержки с его стороны.
  • Государственная поддержка за счет средств Фонда может осуществляться в случае, если сметная стоимость проекта составляет не менее 5 миллиардов рублей.
  • Последнее условие — это положительное решение инвестиционного консультанта по конкретному инвестиционному проекту.

Все вышеперечисленные действия являются только первым этапом проверки, который предусматривает тщательный мониторинг соответствия проекта с качественными критериями. После этого выявляются количественные критерии эффективности, рентабельности, а также иные показатели.

Что рассматривается на данном этапе?

  • Учитываются показатели финансовой эффективности, среди которых — показатели внутренних доходов проекта, чистая стоимость проекта, которая определяется как суммарное количество всех поступивших средств от различных инвесторов.
  • Берутся во внимание показатели бюджетной эффективности, в частности — дисконтированные налоговые поступления.
  • Среди экономических показателей эффективности главными являются уровень вклада проекта при его реализации в валовый продукт как определенного региона, так и государства.

Отбор инвестиционных проектов

Как правило, выбирается не более 1-2 инвестиционных проектов, в которые вкладываются средства фонда. Претендентов намного больше, поэтому необходимо проводить специальный отбор. Фонд инвестиций, который планирует выбрать определенный проект, проводит конкурс.

  1. Минэкономразвития РФ самостоятельно отбирает проекты, которые, по мнению специалистов, лучшие из представленных. В составе комиссии, которая рассматривает привлечение проекта, помимо специалистов из министерства присутствуют специалисты из федеральных министерств, которые заинтересованы в данном проекте.
  2. Формируется перечень проектов, которые выбрала комиссия Минэкономразвития. Как правило, в данном перечне находятся только проекты, имеющие общегосударственное значение.

Все проекты, которые прошли первоначальный отбор, рассматриваются министерской комиссией, также рассматривается документация, которая предоставлялась вместе с данными о проекте. В конечном итоге комиссия или выносит положительное решение о предоставлении за счет Инвестиционного фонда средств для проекта, или же выносит мотивированное решение об отказе. Конечное решение принимается на основании составления рейтингов каждым из членов комиссии. В конечном итоге, кто набирает большее количество рейтинговых баллов, тот и получает государственную поддержку.

Читать еще:  Особенности управления инвестиционными проектами

Отбор может продолжаться в течение 45 дней, после чего публикуются результаты на сайте Минэкономразвития в течение 10 дней после конечных результатов.

Все что следует знать о министерстве инноваций и инвестиций.

Инвестиционная привлекательность Российской Федерации: позитивный и негативные характеристики.

Определение международной инвестиционной деятельности.

Функции инвестиционного совета и его главные отличия от комитета.

Финансирование инвестиционных проектов

ПАРАМЕТРЫ УЧАСТИЯ ФОНДА В ФИНАНСИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

  • Предоставление денежных средств в форме займа;

Условия предоставления поддержки фондом

  • Сумма — от 5 до 1000 млн. руб.;
  • Процентная ставка:

  • Срок – до 15 лет;
  • Участие собственными средствами Инициатора в проекте — не менее 20%;
  • Отсрочка по выплате займа — не более 3 лет;
  • Наличие обеспечения, в том числе:

    Для займов до 250 млн. рублей в качестве единственной формы обеспечения на полную сумму займа принимается:

  • безотзывная банковская гарантия, удовлетворяющая требованиям Фонда (список банков здесь);
  • и/или безотзывная независимая гарантия АО «Корпорация МСП»;
  • и/или гарантия ВЭБ.РФ.
  • Для займов свыше 250 млн. рублей сохраняются стандартные виды обеспечения, которые должны отдельно или в совокупности составлять не менее суммы займа с учетом процентов за первые 6 месяцев. Дополнительно в качестве единственной формы обеспечения может быть использовано поручительство холдинговой (материнской) компании, имеющей международный/российский инвестиционный/кредитный рейтинг, соответствующей требованиям Фонда;

    Требования к проекту и инициатору (заемщику)

    • Инициатор (заемщик) – индивидуальный предприниматель** или юридическое лицо, резидент Российской Федерации (полные условия здесь);
    • Отсутствие у инициатора просроченной задолженности перед бюджетом и фондами;
    • В результате реализации Инвестиционного проекта должны быть осуществлены инвестиции и созданы новые рабочие места;
    • Отсутствие зависимости проекта от деятельности градообразующего предприятия.

    *для займов свыше 250 млн. рублей

    **для займов до 250 млн. рублей

    • Участие Фонда в проекте не более 80% от общей стоимости проекта;
    • Средства Фонда могут быть направлены только на капитальные вложения;
    • Наличие в отношении моногорода заключенного с субъектом Российской Федерации генерального соглашения о сотрудничестве по развитию (о совместной реализации комплексного проекта).

    Как Инициатору заявиться на получение поддержки Фонда для финансирования своего инвестиционного проекта (для займов до 250 млн. рублей)?

    • Убедиться, что между субъектом Российской Федерации и Фондом заключено генеральное соглашение с моногородом, в котором планируется реализация инвестиционного проекта;
    • Проверить деятельность, а также проект на соответствие требованиям Фонда;
    • Подготовить комплект документов в соответствии с Методическими указаниями по подготовке комплекта документов для участия в отборе инвестиционных проектов, планируемых к реализации с использованием средств Фонда;
    • Направить в Фонд письмо-обращение с приложением паспорта инвестиционного проекта, комплекта документов к предварительному обращению на электронный адрес 10-250@monogorodarf.ru (в соответствии с разделом 7 Методических указаний) и в течении 3 рабочих дней получить письмо от Фонда о соответствии/не соответствии инвестиционного проекта общим требованиям Фонда;
    • Получить документ, подтверждающий предварительное согласие банка-гаранта/АО «Корпорация «МСП»/АО «МСП Банк»/ВЭБ.РФ на предоставление гарантии с указанием основных параметров обеспечиваемых обязательств;
    • Направить в Фонд заявку с приложением комплекта документов 1;
    • Фонд в срок не более 13 рабочих дней проводит предварительную и комплексную оценку инвестиционного проекта и принимает решение о целесообразности участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта;
    • Фонд и Инициатор заключают соглашение об участии в финансировании инвестиционного проекта.

    Как Инициатору заявиться на получение поддержки Фонда для финансирования своего инвестиционного проекта (для займов свыше 250 млн. рублей)?

    • Убедиться, что между субъектом Российской Федерации и Фондом заключено генеральное соглашение с моногородом, в котором планируется реализация инвестиционного проекта;
    • Проверить деятельность, а также проект на соответствие требованиям Фонда;
    • Подготовить комплект документов в соответствии с Методическими указаниями по подготовке комплекта документов для участия в отборе инвестиционных проектов, планируемых к реализации с использованием средств Фонда;
    • Направить в Фонд заявку с приложением комплекта документов 2;
    • Фонд в срок не более 35 рабочих дней проводит предварительную и комплексную оценку инвестиционного проекта и принимает решение о целесообразности участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта;
    • Фонд и Инициатор заключают соглашение об участии в финансировании инвестиционного проекта.

    Под Инвестиционным проектом в моногороде понимается – инвестиционный проект, осуществляемый в форме капитальных вложений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на участке территории, состоящем из одного или нескольких земельных участков, в границах моногорода, а также на прилегающих к границам моногорода участках территории в границах промышленного, индустриального, технологического или агропромышленного парка или если часть производственных мощностей указанных лиц расположена за пределами территории моногорода, но является составляющей единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг) и соответствующий одновременно следующим требованиям:

    — проект не является инвестиционным проектом по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию градообразующего предприятия моногорода;

    — ежегодная стоимость товаров (работ, услуг), приобретаемых у градообразующего предприятия Моногорода, не превышает 50 процентов ежегодной стоимости всех товаров (работ, услуг), приобретаемых в целях реализации Инвестиционного проекта;

    — ежегодная выручка от реализации товаров (работ, услуг) градообразующему предприятию Моногорода не превышает 50 процентов ежегодной выручки, получаемой от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) в результате реализации Инвестиционного проекта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector