Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частная муниципальная и государственная собственность

Государственная и частная собственность: особенности регулирования

Собственность является особенной категорией в гражданских правоотношениях. Российское законодательство в особом порядке охраняет право собственности на определённые вещи, движимые и недвижимые объекты, вне зависимости от круга лиц, которым оно принадлежит. Тем не менее, для каждого круга лиц – собственников разработаны отдельные нормы регулирования права собственности, которые зависят от самой формы собственности — вида, который определяется по признаку субъекта права собственности. То есть в зависимости от того, кому принадлежит право собственности, и определяется её конкретная форма. В гражданском законодательстве выделяют три формы собственности: частная, государственная и смешанная .

Наиболее распространённым является частная форма собственности. Здесь субъектами правоотношений (то есть собственниками) являются физические, юридические лица, которые осуществляют свою деятельность независимо от государства или муниципальных органов, и преследуют свои собственные интересы. Некоторые эксперты и аналитики к частной форме собственности также относят имущество общественных организаций, фондов, прочих некоммерческих организаций, которое не служит на благо всего народа, а также используется собственником в личных интересах. Государство защищает право собственности частных лиц от посягательств на них других субъектов гражданских правоотношений, однако, оказывает своё влияние на осуществление собственником своих прав на имущество. Собственник обладает юридической властью над принадлежащим ему имуществом, тем не менее, государство регулирует изменение прав собственности, подвергает налогообложению и т.д.

Виды частной собственности

Частную собственность в свою очередь можно разделить на индивидуальную и групповую. Право собственности в принципе предполагает определение вещи и имущества, которое дало бы возможность идентифицировать их. Индивидуальное право собственности подразумевает единоличное владение имуществом, то есть собственник только один, и других таких нет. Под групповой частной собственностью понимается владение имуществом несколькими собственниками, они обладают на него равными правами. В экономической сфере деятельности многие эксперты делят право на собственности на частное и личное. Личная форма собственности относится к тому имуществу, которое используется собственником для своих нужд, в целях, которые не приносят ему доход. Частная форма собственности распространяется на имущество, которое собственник передаёт другим лицам за плату. Таким образом, такое имущество выступает в качестве товара в экономических отношениях.

Тонкая грань между групповой формой собственности и общественной собственности. Именно поэтому под групповой формой собственности следует понимать право лица на владение, пользование, распоряжение общим имуществом в пределах принадлежащей ему доли. Доля должна быть установлена в конкретном размере либо законом, либо договором. А вот в отношении общественной собственности, у собственников право на имущество существует номинально, свою долю он не может выделить из общей массы, следовательно, в полном объёме реализовать своё право собственности не может. Именно поэтому право общественной собственности следует относить к государственной форме собственности, но не к частной групповой.

Государственная форма собственности.

Государственная форма собственности существует благодаря глобальному обобщению имущества, к которому можно отнести природные богатства, материально-вещественные средства производства, предметы потребления денег. Государственная и муниципальная собственность может формироваться за счёт выведения имущества из собственности частных лиц, и передачу управления таким имуществом в специализированные органы власти. Совершая подобные действия по расчленению форм собственности на государственную и муниципальную обуславливается политическими и социальными факторами прежде всего, а потом уже экономическими. Именно благодаря государственной и муниципальной формам собственности существует возможность грамотного управления объектами потребления граждан, без нанесения ущерба, как самим потребителям, так и собственникам такого имущества.

В роли субъектов государственной формы собственности выступают и сама страна, и её население, регионы, территориально-административные образования, представители органов власти на самых различных государственных уровнях.

Как известно, в России трёхуровневая система государства: федеральная, региональная, местная. Соответственно, формы государственной собственности также делятся на три уровня: государственная федеральная собственность, собственность субъектов РФ, муниципальная собственность, которая находится в ведении органов местного самоуправления. В имущество, находящееся в государственной собственности вне зависимости от уровня власти, включают такие объекты, как денежные средства, предприятия, природные ресурсы и проч. Государство в экономике страны выступает в качестве полноценного участника, который может не только потреблять, но и производить товары и оказывать услуги за определённую плату. Таким образом, за счёт собственности государство может получать доход от своей деятельности. Государственная собственность неразрывно связана с осуществлением политической власти на всех её уровнях.

Формы собственности: государственная, муниципальная, частная

Формой собственности называют ее вид, характеризуемый по признаку субъекта собственности, т.е. тем, кто является собственником. Форма собственности определяет принадлежность объектов собственности субъекту единой природы (скажем, человеку, семье, группе, коллективу, населению).

Государственная собственность – это собственность государственных органов власти, вовлеченная в общественное производство, вследствие этого она не может принадлежать другим на равных условиях. Другими словами, это природные богатства, основные и оборотные средства, информация, которые являются частью собственности всего народа, перешедшей по их желанию и решению высших органов власти общества в распоряжение и хранение к органам государственной власти.

Государственная собственность – является неотъемлемым элементом экономических систем промышленно развитых стран и кардинально отличается целью, функциями и ролью от всех других форм. С теоретической точки зрения «государственная собственность» является условным и собирательным понятием. Так, в ее состав принято включать федеральную, региональную и муниципальную собственность. При этом считается, что субъектом собственности выступает государство, хотя не совсем ясно, какой смысл должен вкладываться в это понятие. Например, Людовик XIV утверждал «государство – это я», В.И. Ленин внес новое понимание – «государство – это мы». Вероятно, более корректно считать государственной ту собственность, которой обладают органы законодательной и исполнительной власти всех уровней. Роль государственной собственности в экономической системе прослеживается по нескольким направлениям.

Во-первых, она необходима в тех сферах и отраслях, которые остаются вне сферы деятельности частного бизнеса, приложения частного капитала. Обычно это те отрасли и производства, в которых сложно или невозможно получить среднюю норму прибыли, где низка отдача от вложений или положительный эффект наступает через продолжительный промежуток времени. В качестве примеров можно назвать, прежде всего, такие капиталоемкие отрасли, как энергетика, связь, транспорт, а также малопривлекательные для частных инвесторов спорт, медицина, образование, культура и др.

Во-вторых, роль государственной собственности особенно отчетливо прослеживается в производстве так называемых общественных товаров. Сюда, в частности, относятся поддержание обороноспособности страны, содержание правоохранительных органов, дорожной сети и др. Все эти товары и услуги необходимы обществу в целом, предельные издержки на их производство не связаны с количеством потребителей, и государству целесообразнее взять на себя заботу об этом.

В-третьих, необходимость государственной собственности в экономике может быть продиктована не столько стремлением получить прибыль, сколько необходимостью решения задач по проведению структурной перестройки, санированию отраслей посредством национализации убыточных предприятий. Например, рыночный механизм стимулирует внедрение и эффективное использование уже имеющихся результатов научно-технического прогресса, но обычно слабо обеспечивает стратегические прорывы в науке и технике, развитие фундаментальных исследований в самых различных областях.

В-четвертых, наличие государственной собственности позволяет обеспечить в стране единое экономическое пространство, функционирование экономики как единого народнохозяйственного комплекса. Например, особенно это касается таких элементов, как единая энергосистема, магистральные железнодорожные линии и т.д. В данном случае существование государственной собственности способствует проведению определенной экономической политики.

Муниципальная собственность – это собственность, находящаяся в распоряжении местных органов власти.

Читать еще:  Собрание депутатов чесменского муниципального района

Частной собственностью является имущество, находящееся во владении индивидуального (частного) собственника. Частная собственность, как и любая другая форма, имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Главными ее характерными чертами являются, во-первых, спонтанное развитие, во-вторых, более высокая эффективность (по сравнению с государственной собственностью). Частная собственность стимулирует инициативу, предприимчивость, ответственное отношение к труду. В то же время она имеет и отрицательные черты (стихийность, стремление к наживе любой ценой, эксплуатация

Государственная и муниципальная собственность;

Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации (РФ), субъек­тов РФ, муниципальных образований.

В Российской Федерации признаются частная, государствен­ная, муниципальная и другие формы собственности. Таким об­разом, имеет место многообразие форм собственности.

Государственной собственностью в РФявляется:

1) имущество, принадлежащее на праве собственности РФ, — федеральная собственность;

2) имущество, принадлежащее на праве собственности субъ­ектам РФ, — собственность субъектов РФ;

3) земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований.

Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные обра­зования выступают в финансовых отношениях на равных правах с другими участниками этих отношений — гражданами и юри­дическими лицами.

От имени Российской Федерации и субъектов РФ органы государственной власти в рамках их компетенции могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и лич­ные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.

От имени муниципальных образований органы местного самоуправления в рамках их компетенции могут приобретать и осуществлять финансовые и другие права и обязанности.

По специальному поручению при принятии финансовых и других решений от имени РФ, субъектов РФ и муниципальных образований выступают государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образо­вание отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве собственности имуществом, кроме имущества, которое закреплено за созданными ими юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущества, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учрежде­ниями во владение, пользование и распоряжение на право хо­зяйственного ведения или оперативного управления. Средства соответствующего бюджета и другое государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреж­дениями, составляют государственную казну Российской Федера­ции, казну субъекта РФ,

Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселе­ниям, а также другим муниципальным образованиям. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и другие лица. Имущество, нахо­дящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.

Средства местного бюджета и другое муниципальное имуще­ство, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствую­щего муниципального образования.

Имущество, находящееся в государственной или муници­пальной собственности, может быть передано его собственни­ком в собственность граждан и юридических лиц, то есть прива­тизировано.

Имущество, находящееся в собственности двух и более лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Если в общей собственности определяется доля каждого из собственников, то собственность будет долевой. Общая собственность без определе­ния таких долей — совместная. Обычно общая собственность на имущество является долевой. Участники долевой собственности по соглашению могут устанавливать порядок определения и из­менения долей в зависимости от вклада каждого из них в обра­зование и приращение общего имущества.

Участники общей долевой собственности вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю. Важно, что для участника долевой собственности законом предусмотрено право на предоставление в его владение и поль­зование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого он вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации.

Каждый долевой собственник участвует соразмерно со своей долей в уплате налогов, сборов и других платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохране­нию. Долевые собственники имеют преимущественное право покупки продаваемой доли одним из участников по цене, за ко­торую она продается, и на прочих равных условиях.

Право хозяйственного ведения позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного или муници­пального унитарного предприятия в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, ре­организации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль за целевым использованием и сохранно­стью имущества. Финансовый аспект взаимоотношений состоит в том, что собственник может получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.

Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собст­венности на закрепленное за ними имущество. Имущество уни­тарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады или долевые участия работников.

Управление унитарным предприятием осуществляет руково­дитель, назначаемый собственником, либо орган, уполномочен­ный собственником и подотчетный ему. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам соб­ственника его имущества.

Решение о создании унитарного предприятия, основанного на праве государственного или муниципального хозяйственного ведения, принимается соответственно уполномоченным государ­ственным органом или органом местного самоуправления, кото­рый утверждает его устав и устанавливает размер уставного и резервного фондов. Уставный капитал полностью подлежит оп­лате собственником на момент регистрации унитарного пред­приятия. Предприятие несет ответственность перед собственни­ком и кредиторами за соответствие величины уставного капита­ла размеру чистых активов. Уменьшение уставного капитала производится в том случае, когда размер чистых активов стано­вится меньше уставного капитала. О предстоящем уменьшении уставного фонда ставятся в известность кредиторы предприятия, которые могут потребовать прекращения или досрочного испол­нения обязательств должником, а также возмещения убытков.

Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, определяет предмет и цели его дея­тельности, осуществляет контроль за использованием по назна­чению и сохранностью принадлежащего предприятию имущест­ва. Часть прибыли от использования имущества принадлежит собственнику. Устанавливаются законодательные ограничения на продажу недвижимого имущества, переданного в хозяйствен­ное ведение, сдачу его в аренду, использование в качестве предмета залога, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ, а также другие ограниче­ния на распоряжение имуществом без согласия собственника.

Право оперативного управления осуществляется унитарным предприятием, являющимся федеральным казенным предприяти­ем, созданным по решению Правительства РФ на базе имущества, находящегося в федеральной собственности. Устав казенного предприятия утверждается Правительством РФ. Российская Фе­дерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества. Ре­организация или ликвидация казенного предприятия осуществ­ляется только по решению Правительства РФ.

Руководитель казенного предприятия распоряжается имуще­ством только с согласия собственника. Собственник может вы­делять финансовые ресурсы для приобретения казенным пред­приятием имущества, которое также не может быть впоследст­вии отчуждено без согласия собственника. Собственник опреде­ляет порядок распределения доходов. Произведенная продукция может реализовываться казенным предприятием самостоятельно, если собственник не установил какие-то ограничения, связан­ные, к примеру, с выполнением государственного заказа или договорных обязательств.

Производственная и финансово-хозяйственная деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии с пла­ном-заказом и планом развития предприятия.

Уполномоченный орган ежегодно на основании выявляемой им потребности в продукции, работах и услугах, производимых предприятием с целью обеспечения поставок для государствен­ных нужд, выполнения государственного заказа и заключенных договоров, утверждает и доводит до предприятия обязательный для исполнения и согласованный с Минэкономики РФ и Мин­фином РФ план-заказ с учетом плана развития предприятия.

Читать еще:  Положение об оплате труда муниципальных работников

Продукция, работы и услуги, произведенные в соответствии с планом-заказом, на которые в соответствии с действующим законодательством не применяется государственное регулирова­ние цен и тарифов, реализуются по ценам или тарифам, уста­навливаемым уполномоченным органом. Принцип и порядок формирования цен, определяемых в плане-заказе, условия и периодичность их корректировки устанавливаются Минэкономики РФ и Минфином РФ с участием уполномоченного органа. Про­дукция, работы и услуги, произведенные в порядке самостоя­тельной хозяйственной деятельности, реализуются по ценам или тарифам, устанавливаемым предприятием самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законода­тельством РФ, — по государственным ценам.

Источниками формирования имущества и финансовых ре­сурсов казенного предприятия являются: имущество, переданное ему собственником для ведения производственной и финансово-хозяйственной деятельности; денежные и другие средства, полученные за произведенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги; средства, выделенные из федерального бюд­жета, и средства внебюджетных фондов.

Финансирование, связанное с выполнением плана-заказа и плана развития предприятия, его производственным и социальным развитием, проведением мероприятий по мобилизационной подго­товке, содержанием объектов непроизводственной сферы, осущест­вляется за счет доходов от реализации продукции, работ и услуг. При их недостаточности предприятию выделяются средства из фе­дерального, бюджета. Эти средства на финансирование предприятий предусматриваются в федеральном бюджете отдельной строкой. Решение о выделении предприятию средств из федерального бюд­жета принимается Правительством РФ по представлению Минэко­номики РФ и Минфина РФ, подготовленному на основании обращения уполномоченного органа. Выделение предприятию бюджет­ных средств производится только после представления уполномочен­ным органом министерствам сведений об их расходовании и общих результатах финансовой деятельности предприятия за предыдущий период. Не использованные предприятием по истечении года бюд­жетные ассигнования подлежат возврату в федеральный бюджет.

Прибыль от реализации продукции, работ и услуг, произве­денной в соответствии с планом-заказом и в результате разре­шенной ему самостоятельной финансово-хозяйственной дея­тельности, направляется на финансирование мероприятий, обеспечивающих выполнение плана-заказа, плана развития предприятия и на другие производственные цели, а также соци­альное развитие по нормативам, ежегодно устанавливаемым уполномоченным органом.

Свободный остаток прибыли, остающейся после ее направ­ления на перечисленные выше цели, подлежит изъятию в доход федерального бюджета.

Казенное предприятие представляет уполномоченному орга­ну отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ас­сигнований, а также амортизационных отчислениях.

Казенное предприятие может получать кредиты на выполне­ние уставных целей под гарантии Правительства РФ. Самостоя­тельное использование полученных им доходов допускается только в порядке и объемах, согласованных с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Директор казенного предприятия распоряжается имущест­вом, включая сдачу его в аренду, передачу во временное пользо­вание, только с согласия Мингосимущества РФ.

Предпринимательские риски казенного предприятия мини­мизированы благодаря непосредственному участию государства в решении многих финансовых вопросов.

2. Сущность и функции государственных и муниципальных финансов.

Государственная и муниципальная собственность

1.1. Полина получаете выписку из ЕГРП на квартиру, и на Вас лично. Потом справку из Департамента муниц.собственности, что квартира на балансе города не стоит. Далее если квартира была ведомственная и стояла раньше на балансе какого либо завода, то и справку от них. Далее получаете отказ в приватизации от квартирно-правовой службы и прямиком в суд для признания права собственности. У меня аналогичная ситуация со своей квартирой была.

2. В чем разница собственности муниципальной и государственной не разграниченной.

2.1. Есть Федеральная собственность, а есть муниципальная, у них разный правовой режим.

3.1. Вам нужно договориться с нотариусом чтобы он Проехал с вами в СИЗО и оформил эту доверенность.

4. В какие организации необходимо обратиться чтобы узнать информацию о земельном участке что он сформирован и может быть идентифицирован;

— не относится к земельным участкам, ограниченным в обороте или изъятым из оборота;

— не находится в государственной или муниципальной собственности.

4.1. С таким запросом Вы можете обратиться в Росреестр, в том числе и через их сайт, оплатив государственную пошлину либо через МФЦ. Вам выдадут выписку из ЕГРП, где и будут указаны основные характеристики з/у. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы должны знать либо кадастровый номер з/у, либо его точный адрес.
Также могу сказать о том, что в соответствии с ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса РФ» — в случае, если право собственности з/у не определено (не разграничено), то право пользования и распоряжения таким з/у осуществляется органом местного самоуправления. В связи с этим, Вы можете обратиться с запросом в комитет (отдел, управление, департамент и т.д.) земельных отношений (управления муниципального имущества) для уточнения информации.

4.2. В земельный комитет и в россреестр можете обратиться.

5.1. Можно, проведя процедуру расприватизации, или деприватизации этой комнаты.

6.1. Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Если участок в аренде, то обязанность содержания на арендаторе, если иное не установлено договором аренды.

6.2. — Здравствуйте, нет конечно, если дорога частная, её владелец и должен её чистить.

С уважением юрист Лигостаева А.В.

6.3. Собственник сам обязан содержать свою дорогу.

7.1. Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 20.12.2017) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
Статья 4. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.
Вместе с этим следует отметить, что органами местного самоуправления могут быть приняты акты, которые регламентируют порядок приватизации служебных жилых помещений.
Также отмечу, что ответить на вопрос являются ли они служебными или нет на сегодняшний день невозможно. С данным вопросом вам необходимо обратиться в управу района или администрацию, в собственность которой были переданы данные помещения.

8.1. Переформулируйте вопрос. Законодательство — вообще не требует получения разрешений от кого-либо на установку пандусов, такие требования — могут устанавливать только собственники земельных участков, где расположены пандусы.

9.1. Анна здравствуйте!
По всей видимости здесь речь идет о приватизации жилья.

Согласно закону о приватизации (Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1) передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором, заключаемым с органами местного самоуправления.

Согласно ст. 6 указанного закона [quote][/quote]право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Этот договор необходимо сохранять, так как он является правоустанавливающим документом. В случае, если право собственности не зарегистрировано на дом, этот документ необходимо представлять в Управление Росреестра (для регистрации права собственности на дом).

Если нет свидетельства о праве собственности на дом, рекомендую обратиться в Управление Росреестра – запросить выписку из единого государственного реестра недвижимости (из которой будет видно, кто является собственником дома или собственник отсутствует).

Читать еще:  Квалификационная надбавка муниципальному служащему

В случае, если никто из вас не зарегистрирован в качестве собственника — необходимо зарегистрировать право собственности.

10.1. Обжаловать судебное постановление в апелляционном порядке.

11.1. Конечно, здание может быть в собственности, а земля под ним в аренде. Но Вы имеете право выкупить эту землю. Обратитесь в орган, который указан стороной по договору аренды. Вам все объяснят. Договор аренды вам все равно необходимо перезаключать. И. к стати, когда Вы купили здание, если с июля 2016 года свидетельства о регистрации права не выдают. Получается, Вы два года не знали, что земля в аренде?

12.1. Если земельный участок не сформирован, и на принадлежит на праве собственности физически и юридическим лицам, то участок является муниципальной собственностью. В этом случае администрация обязана содержать.

13.1. Поскольку объект не числится в реестре объектов муниципальной собственности, то и содержать его администрация не обязана. Однако можно потребовать включить этот участок в реестр, путем подачи обращения в прокуратуру и суд.

14.1. уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации я выбираю. а 50 на 50 есть?
Если нет, то я выбираю ответ С:sm_ag:
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

15.1. Возможно его заявку вообще рассматривать не будут, торги признают несостоявшимися, но муниципалитет вправе будет принять решение заключить договор с единственным участником.

16.1. Напишите в прокуратуру ответ на вынесенное представление, в котором укажите, что при формировании бюджета муниципального образования на 2017 год финансовые средства на такие цели не были выделены. При формировании бюджета на 2018 год будут учтены требования прокуратуры. И при достаточном доведении до муниципального образования финансовых средств в 2018 году предписание прокуратуры будет выполнено. Примерно так. Я, будучи муниципальным служащим, писала такие ответы, и сроки продлевали.

17.1. Претензии пред’явить нужно непосредственно к подрядчику. И пред’явлении претензии заказчик по контракту. Они являются стронами по договору, лица которые в договоре не указаны претензии подрядчика не могут пред’явить.

18.1. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Нужно ознакомится с ДДУ. Вы подавали заявление?

18.2. Совершенно не противоречит ЖК РФ.
ТСН вправе создать, а управляющую отстранить и правильно делают.

Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

19.1. Если жильё по договору социального найма и ранее вы в приватизации не участвовали, то естественно можете приватизировать эту квартиру.

19.2. Если раньше не участвовали в приватизации то такое право у вас сохраняется даже при наличии в собственности жилья.

20.1. Если у вас в договоре нет указания на передачу вам в собственность в долевом то считается что у вас собственность общая нужна еще оплата пошлины 2000 рублей ваши с сыном копии паспортов и заявление о регистрации права.

20.2. Чтобы вам продать имущество вам нужно сначала оформить право собственности на себя. Если у вас все документы в порядке, подавайте заявление, оплачивайте госпошлину 2000 руб и регистрируйте.
Только потом вы уже сможете продать.

21.1. Администрация вправе возложить оплату госпошлины и нотариальных услуг на получателя жилья по договору мены.
Стоимость услуг нотариуса лучше уточнить непосредственно в нотариальной конторе.

22.1. Оценку земли находящегося в частной собственности производит заинтересованная сторона, сделка регистрируется как и обычно, и при чем тут изъятие?

22.2. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности. Кто оплачивает проведение кадастровых работ и оценки з/у находящегося в частной собственности? Как происходит регистрация сделки в Росреестре? Основания для изъятия земельного участка, правила оформления?

Поясните кто и зачем собирается изъять земельный участок.

23.1. ИП оформлять не обязательно в данном случае. Но нужно будет, конечно, подавать ежегодно декларацию о полученных доходах. Удачи Вам.

24.1. Вы точно сформулировали вопрос? 18% — это НДС, платится от стоимости, Вас, как плательщика за имущество, никак не касается, каким образом полученный от Вас единоразовый (за стоимость имущества) НДС дальше распределяется и учитывается.

25.1. Под переуступкой прав арендатора понимается передача прав третьему лицу, который становится основным арендатором. Чаще всего смена землепользователя осуществляется при продаже строений, находящихся на арендованной земле, или при продаже пустого незастроенного участка. И исполнить переуступку можно без собственника участка, но обязательно нужно уведомить о новом арендаторе письменно.
Если арендные отношения по переуступке прав оформляются сроком, превышающим год, то соглашение должно быть зарегистрировано в кадастровой палате, и только тогда оно имеет юридическую силу. Подписывают соглашение обе стороны: тот арендатор, кто уступает свои права, и тот, кто стал его правопреемником по соглашению.
Необходимыми документами для регистрации договора на переуступку арендных прав являются: заявление с просьбой зарегистрировать соглашение, копия прежнего арендного договора, оригиналы и копии кадастровых документов на участок, оригинал предварительного и окончательного соглашения на переуступку арендных прав, квитанция об оплаченной государственной пошлине. Для физических лиц нужно представить общегражданские паспорта сторон. А для юридических лиц — оригиналы и копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ, идентификационный номер организации, а также паспорт гражданина, подающего от имени организации документы на регистрацию, и доверенность на выполнение этих действий от имени руководства.

26.1. Возможно. На основании ст.51 ЖК РФ обратитесь в администрацию по месту пребывания с целью получения государственного жилья.

26.2. Обращайтесь с данным вопросом в администрацию города, расскажут какие есть программы. Удачи Вам и всего хорошего!

26.3. Бесплатно жилье может быть предоставлено лишь лицам, состоящим на очереди на улучшение жилищных условий, малоимущим, многодетным.
Вам следует подойти в Жилищный комитет администрации Вашего района, там всегда имеются программы для молодых по предоставлению жилья с льготными условиями кредитования, либо аренда. Поинтересуйтесь.

27.1. Какие-нибудь документы (договор, акт администрации, свидетельство и т.п.) на этот земельный участок имеются?

Для более детального ответа необходимо смотреть документы.

28.1. В Росреестре возьмите выписку из единого реестра прав, копию выписки предоставьте коммунальщикам
можете в данном случае воспользоваться и законом.

28.2. Чтобы теплоресурсная организация самостоятельно сделала запрос в Росреестр?
А при чем тут теплоснабжающая организация? Документы и справки предоставлять обязаны вы.

29.1. На учет нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма принимаются граждане, признанные малоимущими и не имеющие жилья либо имеющие менее учетной нормы жилья на каждого члена семьи. Не имеет значения являетесь Вы работником государственного учреждения или нет, порядок принятия на учет для всех один. Ст.49-57 ЖК РФ.

29.2. Направьте заявление в администрацию о признании Вас малоимущей. А отказ обжалуйте в судебном порядке, полагаю, в Вашем случае суд будет на Вашей стороне. Рекомендую воспользоваться услугами юриста при составлении заявления по обжалованию письменного отказа администрации.

30.1. если признали приватизацию недействительной, то квартира возвращается муниципалитету

30.2. Почему Вы решили, что квартира бесхозная? Она муниципальная. Вы признали приватизацию недействительной, значит, квартира вернулась в собственность прежнего собственника- муниципалитета. Он может ее зарегистрировать в любое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector