Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передача объекта в муниципальную собственность

Основания возникновения права муниципальной собственности. Порядок передачи объектов их государственной собственности в муниципальную и наоборот.

Порядок приобретения права муниципальной собственности, а также владения, пользования и распоряжения ее объектами закрепляются Гражданским кодексом Российской Федерации.

Перечень объектов, подлежащих передаче из государственной собственности в муниципальную, содержится в Приложении № 3 к постановлению Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г.[27]

Порядок передачи объектов, подлежащих передаче из государственной собственности в муниципальную, закреплен постановлением Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г. и распоряжением Президента РФ от 18 марта 1992 г.[28].

Для передачи объектов в муниципальную собственность комитет по управлению имуществом города, района разрабаты­вает перечень объектов. Согласно Указу Президента РФ от 22 декабря 1993 г. «О гарантиях местного самоуправления в Рос­сийской Федерации» органы местного самоуправления самостоя­тельно утверждают перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность в соответствии с Приложением 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г.

Муниципальное имущество подлежит пообъектной регистра­ции в реестре муниципальной собственности, которые ведут комитеты по управлению муниципальным имуществом.

При этом передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации или федеральную собствен­ность осуществляется с согласия органов местного самоуправле­ния либо по решению суда.

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” устанавливает условия формирования муниципальной собственности, что является обязанностью органа государственной власти субъекта Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации передают в собственность муниципальных образований объекты, необходимые для решения вопросов местного значения. Если объект по своему функциональному назначению необходим для решения вопросов местного значения, органы местного самоуправления вправе поднять вопрос о его передаче в собственность муниципального образования[29].

Субъекты Российской Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи (и осуществляют передачу) объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полно­мочий между субъектами Российской Федерации и муниципаль­ными образованиями.

Законом ЕАО «О порядке передачи объектов госсобственности Еврейской автономной области в муниципальную собственность» от 3 июля 1997 г. N 37-ОЗ устанавливается следующий порядок передачи объектов государственной собственности, подлежащих обязательной передаче в муниципальную собственность в Еврейской автономной области:

1. Комитет по управлению имуществом области не позднее двух месяцев с момента образования представительных органов местного самоуправления составляет и утверждает перечни объектов (имущества), передаваемых в муниципальную собственность, в соответствии со статьей 2 настоящего закона.

2. Комитет по управлению имуществом передает в собственность органов местного самоуправления объекты (имущество) по акту приема — передачи, исключает их из реестра государственной собственности области.

3. В перечне по каждому объекту указываются следующие данные:

— идентификационный код в общероссийском классификаторе предприятий и организаций;

— полное наименование и местонахождение;

— год постройки (год выпуска), балансовая и остаточная стоимость на начало отчетного года;

— хозяйствующий субъект в хозяйственном ведении, оперативном управлении или в уставном капитале которого находятся его полное наименование и юридический адрес.

4. Объекты (имущество) считаются переданными в муниципальную собственность с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта (имущества)[30].

При этом:

-Передача объектов государственной собственности области в муниципальную собственность происходит без каких-либо предварительных условий или требований.

-Объекты передаются в таком эксплуатационно-техническом состоянии, в котором они находятся на момент составления акта приема-передачи объекта.

-Отказ органов местного самоуправления от принятия в собственность и содержания объектов, подлежащих обязательной передаче в муниципальную собственность, не допускается[31].

Передача объектов (имущества) госсобственности области в муниципальную собственность может быть произведена также по решению Законодательного Собрания ЕАО. Статья 5 вышеназванного закона устанавливает порядок такой передачи:

1. Органами местного самоуправления в Комитет по управлению имуществом области направляется ходатайство о передаче в муниципальную собственность объектов (имущества), не подлежащих обязательной передаче. В ходатайстве указывается какие именно объекты (имущество) органы местного самоуправления хотели бы получить в свою собственность.

2. Комитетом по управлению имуществом составляется перечень объектов (имущества), указанных в ходатайстве.

3. При составлении перечней объектов (имущества) Комитет по управлению имуществом исходит из необходимости сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно — профилактических комплексов (систем) централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения из их состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования.

4. Оформленные соответствующим образом перечни объектов (имущества) вместе с заключением Комитета по управлению госимуществом области направляются Губернатору области, который вносит представление в Законодательное Собрание области о передаче перечней объектов в собственность соответствующего муниципального образования либо отклонение в ходатайстве.

5. Законодательное Собрание области принимает решение о передаче объектов областной собственности, включенных в перечни после чего направляет их в Комитет по управлению имуществом области для переоформления прав собственности и передаче объектов в муниципальную собственность. Законодательное Собрание правомочно исключить из перечня объекты, не подлежащие передаче в муниципальную собственность.

6. Комитет по управлению госимуществом области передает по акту утвержденные в перечне соответствующие объекты в муниципальную собственность, исключает их из реестра государственной собственности области.

Объекты считаются переданными в муниципальную собственность с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта.

В случае если в границах территории муниципального образования (за исключением горо­да) имеются другие муниципальные образования, субъекты Рос­сийской Федерации соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муни­ципальной собственности.

Разграничение объектов муниципальной собственности в от­ношении внутригородских муниципальных образований осущест­вляется уставом города.

Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года “О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации”[32] было установлено, что обратная передача объектов из муниципальной собственности в государственную собственность или ее субъектов осуществляется с согласия органов местного самоуправления либо по решению суда.

В практике правового регулирования взаимоотношений субъекта Федерации и местного самоуправления существуют и другие формы. Например, в Свердловской области принят закон “О порядке безвозмездной передачи объектов государственной собственности Свердловской области в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в государственную собственность Свердловской области”. Этот закон регулирует взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления по поводу безвозмездной передачи объектов государственной собственности в муниципальную и, наоборот, устанавливает порядок оформления перехода прав собственности и передачи имущества.

Читать еще:  Квалификационный справочник должностей муниципальных служащих

В соответствии Федеральным законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”[33] споры, возникающие в связи с переда­чей объектов государственной собственности в муниципальную соб­ственность, разрешаются путем согласительных процедур либо в су­дебном порядке.

Требования комитета по управлению имуществом города о признании недействительными актов органов государствен­ного управления, нарушающих право собственника муниципального имущества, подведомственны арбитражным судам[34]

На практике весьма важен вопрос о передаче из государствен­ной в муниципальную собственность нежилых помещений, арендуе­мых различными организациями, в том числе относящимися к муни­ципальной собственности. В соответствии с Приложением № 3 к постановлению Верховного Совета от 27 декабря 1991 г. к объектам муниципальной собственности относятся нежилые помещения, нахо­дящиеся в управлении исполнительных органов местных Советов (ме­стной администрации), в том числе здания и строения, ранее пере­данные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а так­же встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов соци­ально-культурного и бытового назначения.

Согласно разъяснению ВАС РФ принадлежащие государственным предприятиям нежилые помещения переходят в муниципальную соб­ственность лишь в случае, если эти помещения ранее были переданы в ведение указанных предприятий исполнительными органами мест­ных Советов[35]

Собственники приватизированного муниципального (государ­ственного) предприятия, а также иные лица, указанные в п. 4.5 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Феде­рации после 1 июля 1994 г.[36], вправе выкупить сданные им в аренду или находя­щиеся в фактическом владении здания, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные, в порядке, установленном п. 4.9 Основных положений.

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 244 ;

Передача муниципального имущества в государственную собственность и наоборот

Правительство Российской Федерации при реализации задач поформированию государственной и муниципальной собственности, как ужеотмечалось ранее, наделено правом передачи объектов государственнойсобственности в собственность субъектов федерации или муниципальнуюволей одной стороны.

При этом органы власти субъектов федерации, будучи нижестоящими виерархии государственной власти полностью лишены возможности отказатьсяот объектов собственности, которые им передаются с верху.

Муниципалитеты, будучи не зависимыми и неподчиненными органамгосударственной власти по законодательству и Конституции РФ и всоответствии с Европейской Хартией о местном самоуправлении, официальномогли не брать на баланс многие предприятия социальной сферы (ЖКХ,муниципального транспорта, средне-образовательные учреждения, детскиесады и т.д.), передаваемые после 1995 года (год ратификации Хартии о местномсамоуправлении). Но на практике все было иначе: в условиях огромнойфинансовой зависимости местных бюджетов было невозможно определятьсамостоятельный политический курс развития. При этом на уровеньмуниципалитетов отдавались низко рентабельные и убыточные предприятия иобъекты. Данный момент стал основой исторического факта,обуславливающего особенности и проблемы управлении муниципальнойсобственностью на современном этапе.

В соответствии с приложением № 3 к вышеназванному постановлению(№114-рп) в состав муниципальной собственности подлежали передачеобъекты государства, расположенные на территории городских и районныхСоветов (жилищный и нежилой фонды, жилищно-эксплуатационные иремонтно-строительные предприятия, объекты инженерной инфраструктуры ит.д.). Это была первая попытка разграничить собственность муниципалитетов исобственности РФ и ее субъектов. В состав муниципальной собственноститакже передавались объекты, находившиеся в собственности субъектовРоссийской Федерации и расположенные на территории соответствующихгородов. К ним относились предприятия розничной торговли, общественногопитания и бытового обслуживания населения; учреждения и объектыздравоохранения, народного образования, культуры и спорта; оптово-складскиемощности. Помимо этого в муниципальную собственность должны были бытьпереданы предприятия розничной торговли, общественного питания ибытового обслуживания, находившиеся в ведении министерств и ведомств.

Данное Постановление установило, что передача объектов вмуниципальную собственность осуществляется решением представительныхорганов государственной власти субъектов РФ на основании предложенийпредставительных органов местного самоуправления, направляемых ими всоответствующий комитет по управлению имуществом, который рассматривалэти предложения и принимал соответствующие решения.

В дальнейшем порядок передачи государственной собственностисубъектов РФ в состав муниципальной собственности стал определятьсязаконами субъектов РФ о местном самоуправлении и специальными законами омуниципальной собственности.

Фактически все законы о местном самоуправлении предусматривают возможность пополнения муниципальной собственности за счет государственной, передаваемой муниципальным образованиям. Это может быть и федеральная собственность и собственность субъектов РФ, необходимая

для решения вопросов местного значения, в соответствии с разграничениями полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями.

Одновременно с названными процессами формирования государственной и муниципальной собственности возможно обратное направление, то есть когда объекты муниципальной собственности передаются в собственность субъектов федерации или в собственность федерации. Это происходит в том случае, если данные объекты приобретают общероссийское или стратегическое значение, либо, относясь к социальной сфере, не могут в полном объеме финансироваться и эксплуатироваться местными властями.

Примером реализации данного способа формирования на практике является современный процесс передачи полномочий и имущества детских домов из юрисдикции муниципальных образований на уровень субъектов федерации.

Передача государственной собственности в состав муниципальной собственности (и наоборот)

  1. I. Сущность, состав, характеристика товарооборота.
  2. III. Исходные данные для составления планов по товарообороту.
  3. IV. ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЯ ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ (ПРИВОДНЕНИЯ)
  4. А. Составление бюджета.
  5. А. Социально-сословный и национальный состав населения России
  6. Автоматизированная система контроля подвижного состава
  7. Административно-правовое регулирование государственной стандартизации
  8. Административно-правовое регулирование управления государственной безопасностью.
  9. АМИНОКИСЛОТНЫЙ СОСТАВ БЕЛКОВ
  10. Анализ состава и структуры имущества организации
  11. Анализ состава, динамики и структуры основных средств
  12. Анализ состава, структуры и источников формирования имущества предприятий

Разграничение собственности между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями

Процесс формирования государственной и муниципальной собственности во многом зависит от решения проблемы разграничения собственности между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями. Порядок формирования государственной и муниципальной собственности был определен в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 года №114-рп «Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности». На основании этих актов была сформирована государственная и муниципальная собственность на уровне федерации, в субъектах федерации, в районах и городах субъектов федерации. Впоследствии, с вступлением в силу Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уравнявшего в правах все муниципальные образования, начался еще последующий процесс разграничения муниципальной собственности между муниципальными образованиями различных типов.

Читать еще:  Виды государственной и муниципальной собственности

Основной особенностью данного этапа является реализация представленного способа формирования государственной и муниципальной собственности волей одной стороны – Правительством Российской Федерации. В условиях отсутствия избранных глав субъектов федерации и института местного самоуправления Правительство Российской Федерации имело единоличную возможность реформирования отношений по поводу разграничения государственной собственности на собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В результате на местный уровень самоуправления было передано огромное количество объектов социальной сферы и делегированы полномочия без должного финансового обеспечения. В последствие отсутствие надлежащего финансирования переданных полномочий и объектов имущественного комплекса привело к потере значимой части данных объектов (приватизация зданий детских садов, парков и скверов, спортивных комплексов и т.д.) или ухудшению их физического состояния.

Правительство Российской Федерации при реализации задач по формированию государственной и муниципальной собственности, как уже отмечалось ранее, наделено правом передачи объектов государственной собственности в собственность субъектов федерации или муниципальную волей одной стороны.

При этом органы власти субъектов федерации, будучи нижестоящими в иерархии государственной власти полностью лишены возможности отказаться от объектов собственности, которые им передаются с верху.

Муниципалитеты, будучи не зависимыми и неподчиненными органам государственной власти по законодательству и Конституции РФ и в соответствии с Европейской Хартией о местном самоуправлении, официально могли не брать на баланс многие предприятия социальной сферы (ЖКХ, муниципального транспорта, средне-образовательные учреждения, детские сады и т.д.), передаваемые после 1995 года (год ратификации Хартии о местном самоуправлении). Но на практике все было иначе: в условиях огромной финансовой зависимости местных бюджетов было невозможно определять самостоятельный политический курс развития. При этом на уровень муниципалитетов отдавались низко рентабельные и убыточные предприятия и объекты. Данный момент стал основой исторического факта, обуславливающего особенности и проблемы управлении муниципальной собственностью на современном этапе.

В соответствии с приложением № 3 к вышеназванному постановлению (№114-рп) в состав муниципальной собственности подлежали передаче объекты государства, расположенные на территории городских и районных Советов (жилищный и нежилой фонды, жилищно-эксплуатационные и ремонтно-строительные предприятия, объекты инженерной инфраструктуры и т.д.). Это была первая попытка разграничить собственность муниципалитетов и собственности РФ и ее субъектов. В состав муниципальной собственности также передавались объекты, находившиеся в собственности субъектов Российской Федерации и расположенные на территории соответствующих городов. К ним относились предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; учреждения и объекты здравоохранения, народного образования, культуры и спорта; оптово-складские мощности. Помимо этого в муниципальную собственность должны были быть переданы предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, находившиеся в ведении министерств и ведомств.

Данное Постановление установило, что передача объектов в муниципальную собственность осуществляется решением представительных органов государственной власти субъектов РФ на основании предложений представительных органов местного самоуправления, направляемых ими в соответствующий комитет по управлению имуществом, который рассматривал эти предложения и принимал соответствующие решения.

В дальнейшем порядок передачи государственной собственности субъектов РФ в состав муниципальной собственности стал определяться законами субъектов РФ о местном самоуправлении и специальными законами о муниципальной собственности.

Фактически все законы о местном самоуправлении предусматривают возможность пополнения муниципальной собственности за счет государственной, передаваемой муниципальным образованиям. Это может быть и федеральная собственность и собственность субъектов РФ, необходимая для решения вопросов местного значения, в соответствии с разграничениями полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями.

Одновременно с названными процессами формирования государственной и муниципальной собственности возможно обратное направление, то есть когда объекты муниципальной собственности передаются в собственность субъектов федерации или в собственность федерации. Это происходит в том случае, если данные объекты приобретают общероссийское или стратегическое значение, либо, относясь к социальной сфере, не могут в полном объеме финансироваться и эксплуатироваться местными властями.

Примером реализации данного способа формирования на практике является современный процесс передачи полномочий и имущества детских домов из юрисдикции муниципальных образований на уровень субъектов федерации.

Рассмотрение вопросов о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества в собственность муниципальных образований и субъектов РФ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», пунктом 71 Положения о Минобороны России, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082, Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся на праве постоянного (бессрочного) пользования или оперативного управления подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации.

Реализация указанных полномочий Минобороны России осуществляется Департаментом имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее – Департамент) в соответствии с Положением, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. № 110.

Таким образом, решение о передаче недвижимого имущества в муниципальную собственность принимает Департамент с последующим изданием распорядительного акта Минобороны России.

Передача высвобождаемого недвижимого военного имущества (имущества не планируемого к использованию в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации) в муниципальную собственность и собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», в следующем порядке:

  1. Получение Минобороны России обращений глав субъектов или муниципальных образований о передаче
  2. Издание распорядительных актов Минобороны России «О передаче имущества …»
  3. Подписание актов приема-передачи имущества между муниципальными органами или главами субъектов и Минобороны России
  4. Регистрация перехода права на недвижимое имущество.
Читать еще:  Закон хмао о муниципальной службе

Кроме того, передача высвобожденного военного имущества в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации определяется Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в следующем порядке:

  1. Получение Минобороны России обращений глав субъектов или муниципальных образований о передаче (при отсутствии обращения решение о передаче может быть принято на основании данных о прекращении использования имущества в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации)
  2. Издание распорядительных актов Минобороны России «О передаче имущества …»
  3. Регистрация перехода права на недвижимое имущество.

Мероприятия по передаче военного имущества осуществляются только в отношении тех объектов, перспективы использования которых для нужд обороны и безопасности государства отсутствуют.

При рассмотрении вопроса о передаче в муниципальную или иную собственность земельных участков, расположенных в границах лесничеств Министерства обороны Российской Федерации, необходимо учитывать, что пунктом 12 Порядка закрепления лесов, расположенных на землях обороны, за федеральным органом исполнительной власти по вопросам обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. № 135 «О закреплении лесов, расположенных на землях обороны, за федеральным органом исполнительной власти по вопросам обороны» (далее – Постановление) установлено, что в случае прекращения права пользования участками земель обороны прекращается
и право пользования расположенными на них лесами. Эти леса подлежат возврату в лесной фонд.

При этом, в соответствии с разъяснениями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 июля 2013 г. № 04-16-36/13361, передача земельного участка, относящегося к участкам леса, в муниципальную собственность возможна, если участок входит в границы земель населенных пунктов при утверждении или изменении генерального плана городского округа, поселения, схемы территориального планирования муниципального района. В данном случае пункт 12 Постановления не применяется.

Правительство Амурской области

  • Размер:

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Перечень документов, необходимых для передачи имущества из муниципальной собственности в собственность области

П еречень документов, необходимых для передачи имущества из муниципальной собственности в собственность области:

— перечень передаваемого имущества, оформленный по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к постановлению Правительства РФ от 13.06.2006 № 374;

— решение представительного органа местного самоуправления об утверждении перечня имущества, передаваемого из муниципальной собственности в собственность области — оригинал;

— предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Амурской области – оригинал;

— выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе — оригинал;

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в министерство – оригинал;

— копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

— документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) — оригинал;

— справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов — в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества — оригинал;

— кадастровый паспорт земельного участка, содержащий описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости — оригинал;

— согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо) — оригинал;

— заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования соответственно, предлагается к передаче;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования соответственно, предлагается к передаче — оригинал;

— бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения — в случае их передачи как имущественных комплексов — оригинал;

— пообъектная расшифровка статей бухгалтерского баланса муниципального предприятия или учреждения — «Основные средства», «Капитальные вложения в основные средства»;

— документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, — в случае принятия решения о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность Амурской области, если указанное имущество используется органами государственной власти Амурской области, государственными унитарными предприятиями области, государственными учреждениями области в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам — оригинал;

— предложение отраслевого органа государственной власти Амурской области о передаче в собственность Амурской области имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества — оригинал;

— обращение государственного предприятия области или государственного учреждения области о принятии имущества в собственность области, в случае, если отраслевым органом государственной власти Амурской области, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней — оригинал;

— заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества — оригинал;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества — оригинал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector