Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реорганизация муниципального учреждения путем преобразования

Статья 18. Реорганизация автономного учреждения и изменение его типа

Статья 18. Реорганизация автономного учреждения и изменение его типа

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 18 настоящего Федерального закона

1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

2) присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

3. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

4. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 239-ФЗ в часть 5 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Если иное не предусмотрено федеральным законом, бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению учредителя автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом:

1) Правительством Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности;

2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;

3) органом местного самоуправления в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ установлено, что автономные учреждения, созданные (в том числе путем изменения типа) для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами для автономных учреждений, в отношении которых до 1 января 2012 г. не принято решение о реорганизации, ликвидации или об изменении их типа, являются бюджетными учреждениями с 1 января 2012 г. на основании статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ без принятия дополнительных решений об изменении их типа, если иное не предусмотрено федеральными законами

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 239-ФЗ статья 18 настоящего Федерального закона дополнена частью 6

6. При изменении типа автономного учреждения это учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

Реорганизация муниципального учреждения путем преобразования

Номер телефона введен не корректно

Предпочитаемый способ связи:

WhatsApp Viber Telegram Звонок

Тема вопроса не заполнена

Вы не прошли валидацию

Даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за сообщение!

  • Услуги
    • Ликвидация фирмЛиквидация юридических фирм

    Юридическое сопровождение ликвидации фирм «под ключ» в Москве и МО. Исключаем назначение выездной налоговой проверки и другие возможные риски при ликвидации юридических лиц.

    Подробнее >
    Ликвидация ОООЛиквидация ООО

    Юридическое сопровождение ликвидации ООО «под ключ» в Москве и МО. Исключаем назначение выездной налоговой проверки и другие возможные риски при ликвидации обществ с ограниченной ответственностью.

    Подробнее >
    Банкротство фирмБанкротство фирм

    Банкротство фирм с долгами. Помогаем должникам исключить риски субсидиарной ответственности и оспаривания сделок. Кредиторам помогаем найти нарушения и привлечь должника к ответственности.

    Подробнее >
    Банкротство ОООБанкротство ООО

    Полное сопровождение процедур банкротства ООО. Помогаем должникам исключить риски субсидиарной ответственности и оспаривания сделок. Кредиторам помогаем найти нарушения и привлечь должника к ответственности.

    Подробнее >
    Реорганизация ОООРеорганизация ООО

    Помощь в подготовке документов для реорганизации ООО. Мы знаем как обеспечить отсутствие отказа в этих непростых процессах.

    Подробнее >
    Регистрация юр.лицРегистрация юридических лиц

    Регистрация фирм любой организационно- правовой формы, в том числе регистрация представительств иностранных компаний и фирм с учредителями иностранцами.

    Подробнее >
    Регистрация НКОРегистрация некоммерческих организаций

    Регистрация НКО «под ключ» всех видов. Большой опыт работы с МинЮстом позволяет нам обеспечивать регистрацию без отказов и при необходимости в сжатые сроки.

    Подробнее >
    Внесение изменений в ЕГРЮЛВнесение изменений в ЕГРЮЛ

    Исправляем ошибки в ЕГРЮЛ, помогаем вывести пропавших или умерших учредителей и внести другие изменения. Оперативно и надежно.

    Подробнее >
    Представительство в судеПредставление интересов в судах

    Качественно представляем интересы в Арбитражных, Третейских судах, Судах общей юрисдикции. Готовы помочь в любой сложной нестандартной ситуации.

    Подробнее >
    Представление в ФАСПредставление интересов в ФАС

    Представляем интересы в Федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах.
    Сопровождение проверок ФАС, помощь при обжаловании результатов торгов, защита интересов при попалании в РНП и другие вопросы.

    Подробнее >
    Сопровождение проверокСопровождение проверок

    Юридическое сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок. Значительное снижение доначислений. Оспаривание результатов налоговой проверки.

    Подробнее >
    Разблокировка по 115 ФЗРазблокировка счетов по 115 ФЗ

    Мы знаем какие действия нужно предпринять, если у вас заблокирован счет и нет возможности открыть счет в банке.

    Подробнее >

  • О компании
    • О нас
    • Партнеры
  • Публикации
    • Новости
    • Статьи
  • Центр медиации
  • Pro bono
  • Отзывы
  • Прайс-лист
  • Контакты
  • Безупречная репутация. Тысячи положительных откликов на юридических форумах и в каталогах.

    Решаем правовые задачи любой сложности. У нас заказывают другие юридические компании. КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

    Реорганизация муниципального учреждения

    1.1. Может конечно

    1.2. В соответствии с действующим законодательством порядок реорганизации образовательных учреждений устанавливается следующим образом:
    •для федеральных государственных ОУ – Правительством РФ;
    •для государственных ОУ, находящихся в ведении субъекта РФ, – органом исполнительной власти субъекта РФ;
    •для муниципальных ОУ – органом местного самоуправления (как правило, представительным).
    Формы реорганизации ОУ:
    •Слияние.
    •Присоединение.
    •Разделение.
    •Выделение.
    •Преобразование.
    При реорганизации с сокращением численности или штатов ОУ следует рассматривать не приоритетное право приема на работу сотрудников, а преимущественное право на оставление их на работе. Преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
    Работодатель обязан уведомить его о предстоящей реорганизации, а также о тех правовых последствиях, которые его ожидают в связи с ней. Работник должен быть поставлен в известность о предстоящих изменениях условий его трудового договора как в сторону улучшения, так и в сторону ухудшения

    2.1. Составление документов-платная услуга. Вы можете получить ее, обратившись к любому юристу в личные сообщения.

    3.1. По статье ТК РФ, которая регулирует увольнение работников по инициативе работодателя:

    Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

    Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
    1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;
    То есть по п.1 ст. 81 ТК РФ.

    4.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, только увольнение по сокращению после реорганизации, при отсутствии свободных должностей. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

    5.1. Да правомерно.
    Вы отказались от продолжения работы в связи реорганизацией учреждения, и согласно п. 6 ст. 77 ТК РФ трудовой договор был расторгнут

    6) отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией, с изменением типа государственного или муниципального учреждения (статья 75 настоящего Кодекса);

    6.1. Согласно ст. 81 Трудового кодекса РФ
    Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
    1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;
    2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

    Увольнение допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
    В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации.

    7.1. Вас не могут уволить только во время декретного отпуска А сейчас вас имеет право сократить Через 2 месяца если вы не согласитесь на ту должность который Вам предлагают.

    7.2. Если школа ликвидируется как юридическое лицо, имеют право уволить по сокращению даже во время беременности. Социальные пособия будете получать в соцзащите.

    8.1. Кто по трудовому договору и приказу является работодателем для работника, тот и имеет право провести сокращение штата. Сократить могут в любой день после истечения двухмесячного уведомления, главное чтобы не раньше. При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность)-ст. 180 ТК РФ.

    9.1. До достижения ребенком возраста 3-х лет сократить не имеют право. Предложить другую должность могут. Работник имеет право отказаться.

    10.1. Читайте устав вашего образования.

    11.1. Это возможно. Какой Ваш вопрос?

    11.2. Процедура не сложная, Алеся. Не забудьте актировать передаваемое в том числе имущество.
    Хорошего Вам дня.

    12.1. Муниципальное- тоже государственное.

    13.1. Это не ликвидация. Это реорганизация путем слияния. В трудовой книжке номер приказа о слиянии.

    14.1. Расположение Вашего рабочего места будет определять работодатель, это его исключительная компетенция.
    Если Вам такого места не будет предоставлено, то Вы вправе рассчитывать на увольнение в связи к ликвидацией по статье 81 Трудового кодекса РФ с выплатой выходного пособия и другими гарантиями и компенсациями.

    15.1. можно через ликвидацию. нужно понимать, что с имуществом, долгами и т.д.

    16.1. Работники имеют равные права.

    17.1. Это будет реорганизация в виде присоединения.

    18.1. Да, возможно . Для этого нужно решение учредителя, т.е. муниципального образования.

    19.1. К Вам больше подходит Статья 81 ТК РФ. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
    в связи со
    4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);
    В связи с этим Вам должны предложить другую работу.
    Но по п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ. Вы получите все соответствующие выплаты и будете поставлены на учет в службе занятости.

    20.1. Вы уведомление получили?

    21.1. При изменении условий трудового договора работодатель обязан под роспись уведомить работников в срок не позднее чем за два месяца. Если были в отпуске, то срок начинает идти с даты подписи об ознакомлении с приказом о реорганизации. При увольнении по сокращению Вам обязаны выплатить два среднемесячных заработка. Если Вы согласны, то могут уволить и ранее двух месяцев с даты ознакомления, но должны оплатить оставшийся период тоже.

    22.1. Попробуйте по данному вопросу обратиться в министерство образования и прокуратуру.

    23.1. А во что конкретно Вы намерены реорганизовать учреждение-есть несколько форм реорганизаций. Поподробнее можете обратиться за консультацией в нашу адвокатскую контору.

    24.1. Да, может уйти в отпуск.

    25.1. данный вопрос решается не на юридическом форуме вопросов и ответов , а на основании программы реорганизации школьных и дошкольных учреждений — узнавайте все подробности в администрации города.

    26.1. Возможно и то, и другое

    27.1. Елена, почитайте устав данного учреждения.

    28.1. а что, у муниципалитета нет штатного юриста для решения этого вопроса??

    29.1. Предоставлю на платной основе стоимость 700 рублей на моё имя

    30.1. Положена ли мне доплата к пенсии за муниципальный стаж работы.
    —не положена.

    Реорганизация учреждения

    Реорганизация учреждения — это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому.

    Законодатель предусматривает несколько форм перерегистрации. Согласно ст. 57 ГК РФ она осуществляется в виде слияния 2-х или более предприятий, разделения одной организации на самостоятельные объединения, преобразования юридического лица из одной организационно-правовой формы в другую. Проведение процедуры требует выполнения целого ряда этапов, о которых и расскажем в нашей статье.

    Виды реорганизации

    Реорганизация возможна для разных видов учреждений: муниципального, образовательного, дошкольного, автономного и т.д. Согласно положениям ГК РФ, она осуществляется путем:

    • присоединения;
    • разделения;
    • выделения;
    • преобразования;
    • слияния.

    Реорганизация бюджетного (медицинского, дошкольного учреждения и т. д.) в форме присоединения подразумевает ликвидацию этой организации как юрлица, но фактическое существование детского сада, школы, больницы либо другой компании не прекращается. Все активы, обязанности и права к той организации, с которой оно объединяется. Порядок реорганизации бюджетного, казенного и муниципального учреждения культуры, здравоохранения и образовательного заведения в форме присоединения предполагает:

    • укрупнение одного подразделения (отдела);
    • ликвидация иных, за счет их вливания в более крупные структуры.

    Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этой ситуации только выигрывает.

    В России существуют и автономные госучреждения. Они характеризуются максимальным уровнем финансово-хозяйственной независимости от государства и обладают большими возможностями самостоятельно зарабатывать на свое развитие и функционирование.

    Реорганизация бюджетного учреждения в форме слияния — это объединение нескольких однотипных предприятий в одно с прекращением работы первоначальных. Создание происходит по договору и на основе передаточного акта.

    Разделение также используется и в бюджетной сфере. Переход обязательств и имущества, находящегося на учете материнской организации, осуществляется вновь создаваемым юрлицом поровну либо в требуемых для каждого нового учреждения объемах по разделительному балансу. При этом первоначальная организация перестает существовать.

    При выделении предприятие продолжает существовать. Новое юридическое лицо получает часть его активов, прав и обязанностей. Реорганизация учреждения в форме выделения ведется на основе разделительного баланса.

    Преобразование подразумевает перерегистрацию предприятия в новую организационно-правовую форму. Оно изменяется с полным сохранением всех прав и обязательств.

    Нормативная база

    Федеральное бюджетное учреждение в процессе своей деятельности, в том числе реорганизации, руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

    Порядок процедуры

    Для каждого вида реорганизации предусмотрен определенный порядок действий. Общим для всех будет являться принятие решения о начале процедуры, уведомлении налоговых органов и кредиторов.

    Принятие решения

    Решение о структурной реорганизации федерального учреждения принимается Правительством РФ в порядке, аналогичном процедуре создания федерального учреждения. В отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта РФ — высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта. В отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений — местной администрацией муниципального образования (ст. 16 Закона № 7-ФЗ).

    Функции по принятию решения об изменении унитарных предприятий возложены на собственников. Они также утверждают учредительные и прочие документы, связанные с реорганизацией унитарного предприятия.

    Рассылка уведомлений

    Гражданское законодательство установило некоторые особенности уведомлений о реорганизации бюджетных, казенных и муниципальных учреждений:

    • в ст. 60 ГК РФ указывается трехдневный срок, который предоставляется организации, чтобы сообщить о проводимой процедуре в налоговую инспекцию. Уведомление подается по форме Р12003, установленной Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@;
    • после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процесса, учреждение два раза с периодичностью 1 раз в месяц помещает в «Вестнике государственной регистрации» уведомление о начале процедуры;
    • кредиторы вправе запросить у реорганизуемого предприятия досрочного погашения задолженности или переоформления соглашения. Осуществить это мероприятие нужно на протяжении 5 дней со времени принятия решения (ст.13.1 Закона № 129-ФЗ);
    • внебюджетные фонды, включая ПФР, ФОМС и ФСС о реорганизации уведомляются в течение трех дней;
    • работники уведомляются в письменном виде и под роспись за 60 дней до начала реорганизационного процесса и сокращения штата. Тем, кто хочет остаться впоследствии, вносят запись о переводе в другую организацию в трудовые книжки (ст. 75 ТК РФ). При этом сотрудники имеют право на увольнение в связи с реорганизацией учреждения по собственной воле.

    Формирование бухгалтерской отчетности

    Оформление бухучета ликвидируемой организации проводится с использованием форм годовой отчетности, но составляется на дату окончательной ликвидации структуры. Инвентаризационная комиссия должна провести полную проверку активов предприятия. В итоговой отчетности следует указать сведения про правопреемников юрлица и точно определить список имущества, который переходит к вновь возникшей структуре. Новое юридическое лицо должно принять все активы, которые к ней переходят. Для этого бухгалтер оформляет передаточный акт, в котором отмечаются все позиции. Кроме того, весь инвентарь регистрируют в главной бухгалтерской книге, закрываются лицевые счета.

    При слиянии, присоединении или преобразовании требуется передаточный акт. При разделении и выделении бюджетных учреждений необходим разделительный баланс.

    Документы

    Согласно ст. 14 Закона № 129-ФЗ при госрегистрации юрлица, создаваемого за счет реорганизации, в налоговую службу представляют следующую документацию:

    • заявление о государственной регистрации каждого вновь создаваемого юрлица, возникающего за счет реорганизации, по форме Р12001;
    • учредительные бумаги новых создаваемых организаций (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариально);
    • решение о реорганизации юрлица;
    • договор о слиянии, присоединении в ситуациях, предусмотренных федеральным законодательством;
    • передаточный акт (либо разделительный баланс);
    • квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 тыс. рублей (ст. 333.33 НК РФ);
    • документ, удостоверяющий представление в местный орган Пенсионного фонда информации.

    Государственная регистрация производится в срок не более, чем пять рабочих дней с момента представления документов.

    Сроки

    Законодатель не устанавливает точных временных рамок проведения процесса реорганизации по той или прочей форме. Однако сроки устанавливаются во время принятия решения и отражаются в протоколе, их и требуется соблюдать.

    Последствия реорганизации учреждения

    Последствия реорганизации учреждения — это серьезные шаги правового характера, происходящие после преобразования некоммерческой организации. При слиянии завершается деятельность прежних предприятий после внесения информации в госреестр ЕГРЮЛ, а вновь возникшее юридическое лицо начинает свою деятельность с момента госрегистрации. Аналогичным способом осуществляется процедура и при других типах смены организационно-правовой формы, кроме выделения, при котором функционирование прежней организации не заканчивается, а лишь создается новая компания, продолжающая работу после регистрации.

    Процесс реорганизации бюджетных и казенных организаций фактически полностью повторяет подобный процесс на уровне коммерческой компании. К числу отличительных черт относят принятие решения со стороны государственных и местных органов власти, а также его утверждение Правительством РФ. Смена формы деятельности некоммерческих предприятий дает возможность повысить эффективность работы госструктур по предоставлению услуг гражданам России и реализации функций органов и бюджетных программ.

    Проконсультироваться по вопросу осуществления реорганизации учреждения, уяснить спорные моменты этого процесса или получить консультацию в составлении требуемых документов можно у профессионалов на нашем портале. Обратиться к нам можно из любого города и в любое время в режиме онлайн.

    Статья 18. Реорганизация автономного учреждения и изменение его типа

    Статья 18. Реорганизация автономного учреждения и изменение его типа

    ГАРАНТ:

    См. комментарии к статье 18 настоящего Федерального закона

    1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

    2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме:

    1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

    2) присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

    3) разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

    4) выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

    3. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

    4. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 239-ФЗ в часть 5 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения

    5. Если иное не предусмотрено федеральным законом, бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению учредителя автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом:

    1) Правительством Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности;

    2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;

    3) органом местного самоуправления в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

    ГАРАНТ:

    Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ установлено, что автономные учреждения, созданные (в том числе путем изменения типа) для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами для автономных учреждений, в отношении которых до 1 января 2012 г. не принято решение о реорганизации, ликвидации или об изменении их типа, являются бюджетными учреждениями с 1 января 2012 г. на основании статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ без принятия дополнительных решений об изменении их типа, если иное не предусмотрено федеральными законами

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 239-ФЗ статья 18 настоящего Федерального закона дополнена частью 6

    6. При изменении типа автономного учреждения это учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

    Читать еще:  Организационно правовая форма муниципальных организаций
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector