Нумерация платежек в 1с
Сбилась нумерация платежных поручений.
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 13:50
Сбилась нумерация платежных поручений.
зОля сказал(-а): 15.09.2008 13:54
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 14:01
зОля сказал(-а): 15.09.2008 14:07
Каэ сказал(-а): 15.09.2008 14:21
Fosihas сказал(-а): 15.09.2008 14:28
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 14:28
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 14:31
Ириска.Т сказал(-а): 15.09.2008 14:32
зОля сказал(-а): 15.09.2008 14:38
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 14:38
зОля сказал(-а): 15.09.2008 14:41
зОля сказал(-а): 15.09.2008 14:41
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 14:48
зОля сказал(-а): 15.09.2008 14:49
Fosihas сказал(-а): 15.09.2008 15:05
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 15:05
Есть внешние обработки для перенумерации.
***** .
ps:
Выкладывайте тут.
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 15:09
Fosihas сказал(-а): 15.09.2008 15:11
если осторожно, то можно.
ps:
А обработочки лучше выложить тут, может кому еще пригодиться.
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 15:14
зОля сказал(-а): 15.09.2008 15:15
Fosihas сказал(-а): 15.09.2008 15:17
Fosihas сказал(-а): 15.09.2008 15:22
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 15:23
Аноним сказал(-а): 15.09.2008 15:35
Fosihas сказал(-а): 15.09.2008 17:16
Следить чтобы все было правильно.
Каэ сказал(-а): 16.09.2008 07:07
Fosihas сказал(-а): 16.09.2008 08:19
Вот соответственно сама обработка.
ДЛЯ конфигураций 1С 8.1
Аноним сказал(-а): 16.09.2008 10:57
Аноним сказал(-а): 16.09.2008 11:01
«И грузится некоторые веши не полностью, Статьи денежных средств и Договора. Хотя и это решаемо.»
Сложно решаемо, или здесь можете поделиться?
Нумерация платежек в 1с
Автоматическое создание платёжных поручений на уплату налогов и взносов в 1С Бухгалтерия 8.3 – это не вымысел, это реальность. Ушли те времена, когда надо было долго и нудно настраивать платёжки. Постоянно следить за тем, чтобы в платёжке были правильно указаны КБК и платёжные реквизиты.
Новые технологии позволили автоматизировать процесс создания платёжек на уплату налогов и взносов. Очень многие пользователи этим активно пользуются. Но есть и такие, кто по старинке продолжает копировать ранее оформленные платёжки, затем вручную заполняет их актуальными данными. Это не всегда удобно и чревато ошибками.
Платёжные поручения в программе 1С Бухгалтерия 8.3 можно создать тремя способами.
- Вручную.
- Автоматически из списка задач.
- Автоматически из журнала «Платёжные поручения».
О механизме автоматического формирования платёжек в 1С 8.3
Для автоматического формирования платёжных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 почти ничего настраивать не надо. Надо лишь понимать, как происходит формирование платёжек.
Начнём со справочника «Налоги и взносы»: «Справочники > Банк и касса > Налоги и взносы». Если открыть его в чистой информационной базе, в которой не создано ещё ни одной организации, то в нём отобразятся только два налога.
Первая мысль, которая приходит в голову – это воспользоваться кнопкой «Создать» и описать в нём все необходимые налоги и взносы. Лучше этого не делать. По мере необходимости нужные налоги будут автоматически актуализироваться в этом справочнике.
Что значит по мере необходимости? Вы, наверное, замечали, что при открытии чистой базы программа сначала предлагает подключиться к серверам 1С, чтобы получить последнее обновление. Только после этого программа предлагает описать организации.
При создании новой организации или индивидуального предпринимателя программа автоматически формирует учётную политику, а также налоги и взносы, которые она должна уплачивать. Делается это на основании указанной при создании организации системы налогообложения.
Для примера создадим организацию ООО «ОСН», то есть с общей системой налогообложения. На данном этапе в карточке организации достаточно указать наименование организации. Остальные реквизиты нас пока не интересуют. А теперь снова откроем справочник «Налоги и взносы».
Как видно в нём автоматически актуализировались налоги, которые в обязательном порядке уплачивают все налогоплательщики, применяющие ОСН.
Как же быть, если кроме указанных налогов организация обязана уплачивать и другие налоги? Выше было отмечено, что вручную их лучше не создавать. Всё просто. Предположим, что наша организация совмещает ОСН с ЕНВД и платит Торговый сбор. Открываем форму «Главное > Настройки > Налоги и взносы» и устанавливаем соответствующие флаги.
После этого в справочнике «Налоги и взносы» актуализируются ещё два налога: ЕНВД и Торговый сбор.
Если требуется подключить ещё какие-то налоги, то в форме «Настройки налогов и отчётов» надо кликнуть по ссылке «Все налоги и отчёты (ещё 14)». Раскроется перечень дополнительных налогов. Этот же перечень можно открыть, кликнув по ссылке «Настройка списка налогов и отчётов» в форме «Главное > Задачи > Список задач».
Вы, наверное, обратили внимание на то, что в справочнике «Налоги и взносы» каждый элемент автоматически создаётся с заполненным КБК, счётом учёта и шаблоном для назначения платежа.
Чтобы быть уверенным в том, что для того или иного налога установлен правильный КБК, достаточно вовремя обновлять программу. А для этого пользователи профессиональных версий программ 1С Предприятие обязаны систематически оформлять подписку на 1С ИТС ТЕХНО или на 1С ИТС ПРОФ.
Кроме данных о налоге платёжное поручение должно содержать так называемые платёжные реквизиты. Это банковские реквизиты администраторов соответствующих налогов.
Для тех пользователей, у которых оформлена подписка на 1С ИТС ПРОФ всё достаточно просто. В рамках этой подписки без дополнительной оплаты им предоставляется сервис 1С Контрагент. Пользователи базовых версий могут приобрести этот сервис за дополнительную плату здесь https://btr-k.ru/1s-its-servisy/1s-kontragent/.
Считаем, что у нас есть сервис 1С Контрагент. Тогда в карточке реквизитов организации, в соответствующих полях указываем код контролирующего органа и нажимаем на кнопку «Заполнить реквизиты по коду». В результате сервис 1С Контрагент автоматически заполнит платёжные реквизиты контролирующих органов.
Об их заполнении свидетельствуют появления ссылок против надписей «Платёжные реквизиты». Чтобы убедиться в том, что реквизиты для платёжного поручения сформированы верно, кликнем, например, по ссылке «Управление Федерального казначейства …» и проверим так ли это.
Теперь всё готово для оформления платёжных поручений. Рассмотрим автоматические способы формирования платёжек в 1С.
Создание платёжных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 из списка задач
Открываем форму «Главное > Задачи > Список задач». В ней система напоминает пользователю о сроках уплаты налогов, взносов и о сроках подачи регламентированных отчётов. Но это не просто список напоминаний. Здесь же можно создать платёжные поручения на уплату налогов и взносов, а также сформировать регламентированные отчёты.
Нас интересуют платежи. Обратим внимание на то, что «Страховые взносы, уплата за февраль» по какой-то причине были просрочены. Кликнем по этой ссылке. Откроется форма «Страховые взносы, уплата за февраль 2017 г.».
В этой форме, в разделе «Расчёт суммы» отображены все страховые суммы, которые организация ООО «Расходы на оплату труда» должна была бы оплатить за февраль. Наличие этого раздела свидетельствует о том, что зарплата и страховые взносы за февраль, были начислены. Однако страховые взносы пока не оплачены.
Для того, чтобы минимизировать нарастание пени за несвоевременную уплату можно «Запросить сверку с ФНС». Это удовольствие могут позволить себе те пользователи, у которых подключен сервис 1С-Отчётность.
Для создания платёжек в 1С на уплату страховых взносов нажимаем на кнопку «Оплатить». В результате данная форма примет вид.
Теперь раздел «Уплата» содержит ссылки на автоматически созданные платёжные поручения в журнале «Платёжные поручения». Остаётся их проверить и отослать в банк на исполнение.
Кстати, если бы зарплата не была бы начислена, то на месте раздела «Расчёт суммы» отобразилась бы кнопка «Начислить зарплату и взносы».
Разумеется, для начисления зарплаты и страховых взносов нет необходимости обращаться в раздел главного меню «Зарплата и кадры». Это можно сделать, нажав на кнопку «Начислить зарплату и взносы» в форме «Страховые взносы, уплата за апрель 2017 г.».
Вернёмся к списку задач для организации ООО «Оптовая торговля» и кликнем по ссылке «УСН, авансовый платёж за 1-й квартал 2017 года».
В этой форме наглядно отображён расчёт авансового платежа. Кликаем по ссылке «Платёжное поручение 6 от 10.04.2017». Откроется форма платёжки, проверяем её и проводим.
Таким образом создаём платёжки по всем налогам и взносам, которые организация обязана уплачивать.
Создание платёжек в 1С 8.3 в журнале платёжных поручений
Откроем журнал платёжек: «Главное > Банк > Платёжные поручения».
В шапке журнала нажимаем а кнопку «Оплатить > Начисленные налоги и взносы». Откроется вспомогательная форма «Начисленные налоги и взносы».
В её табличной части перечислены все начисленные налоги и взносы, которые организация обязана уплатить. Важно иметь ввиду, что здесь отображаются только те налоги и взносы, которые были начислены в программе. Об этом же напоминаем надпись, расположенная сразу под наименованием формы: «В списке приведены только начисленные налоги и взносы. Для оплаты других налогов и взносов перейдите в список задач».
Нажатие на кнопку «Создать платёжные документы» приведёт к созданию платёжек по отмеченным в табличной части налогам и взносам.
Заключение
Возможно, что кто-то спросит, а какой способ создания платёжек для уплаты налогов и взносов лучше использовать в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Однозначный ответ дать невозможно: оба способа хороши. Правда, в конкретной ситуации следует на выбор способа могут повлиять следующие особенности.
- Формирование платёжек в 1С из списка задач. Этот способ очень хорош в тех случаях, когда пользователь не помнит даты уплаты налогов и взносов. При использовании этого способа каждый клик создаёт платёжные поручения на отдельный вид налога или группу налогов. В рассмотренном выше примере это группа платёжек на уплату страховых взносов. В остальных случаях все по отдельности: Налог на прибыль, НДС, налог на имущество и т.д.
- Формирование платёжек в 1С из журнала платёжных поручений. При использовании этого способа система не контролирует сроки уплаты налогов и взносов. Зато она позволяет создать платёжные поручения сразу на все начисленные налоги и взносы.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями. Напишите отзыв.
Нумерация платёжного поручения
Makar121 сказал(-а): 28.09.2010 12:22
Нумерация платёжного поручения
Makar121 сказал(-а): 29.09.2010 11:31
Разработчик
Ура, заработало. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. счастлив до усрачки.
Добавлено через 22 часа 11 минут 53 секунды
А если у меня нумерация 00001126, выгружает 1126, а надо с 00001126, поменял 4 на 8, но не прокатило, как быть дальше?
gfulk сказал(-а): 29.09.2010 16:59
Makar121 сказал(-а): 30.09.2010 08:48
ИначеЕсли Параметр = «БанковскийСчетКонтрагент� �» Тогда
Результат = Документ.СчетКонтрагента;
ИначеЕсли Параметр = «НомерДокумента» Тогда
Результат = Строка(Число(Прав(СокрЛП(гл ПреобразоватьНомерДок(Док� �мент.НомерДок, 0, 0)),4)));
Если Число(Результат) = 0 Тогда
Сообщить(«У документа с номером «»» + Документ.НомерДок + «»» номер должен оканчиваться на три цифры и не на «»000″»», «!»);
КонецЕсли;
Помогите лузеру. где заменить?
NeSpec сказал(-а): 30.09.2010 11:40
Зашел бы в глобальный модуль и посмотрел описание процедуры глПреобразоватьНомерДок,
// глПреобразоватьНомерДок( , , ) Экспорт
//
// Параметры:
// — значение типа Строка — номер документа
//
// — число
// 0 — не выводить лидирующие нули
// 1 — выводить лидирующие нули
//
// — число
// 0 — не выводить префикс
// 1 — выводить префикс
// 2 — выводить префикс сзади
//
// Возвращаемое значение.
// Строка — номер документа для печати
//
// Описание:
// Процедура предназначена для преобразования номера документа.
// Используется, например, при выводе номера документа на печать.
Первый «нолик», тот что после Д окумент.НомерДок означает, что не дополнять номер нулями до длины нумератора, замени его на 1, должно получиться.
[QUOTE=Makar121;79036]у меня вот так:
ИначеЕсли Параметр = «БанковскийСчетКонтрагент� �» Тогда
Результат = Документ.СчетКонтрагента;
ИначеЕсли Параметр = «НомерДокумента» Тогда
Результат = Строка(Число(Прав(СокрЛП(гл ПреобразоватьНомерДок(Док� �мент.НомерДок, 0, 0)),4)));
Если Число(Результат) = 0 Тогда
Сообщить(«У документа с номером «»» + Документ.НомерДок + «»» номер должен оканчиваться на три цифры и не на «»000″»», «!»);
КонецЕсли;
Помогите лузеру. где заменить?[/QUOTE
Должно быть так:
ИначеЕсли Параметр = «БанковскийСчетКонтрагент� �» Тогда
Результат = Документ.СчетКонтрагента;
ИначеЕсли Параметр = «НомерДокумента» Тогда
Результат = Документ.НомерДок;
Если Число(Результат) = 0 Тогда
Сообщить(«У документа с номером «»» + Документ.НомерДок + «»» номер должен оканчиваться на три цифры и не на «»000″»», «!»);
КонецЕсли;