Finance-union.ru

Деньги и власть
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Невозвращение валютной выручки за поставленные товары

Таблица нарушений валютного законодательства. Статья 15.25. КоАП РФ (ред.от 03.08 2018)

Таблица нарушений валютного законодательства

Статья 15.25. КоАП РФ (ред.от 03.08 2018) (скачать таблицу в формате jpg)

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос эксперту. (Задать вопрос)

Осуществление незаконных валютных операций

· купля-продажа иностранной валюты и чеков минуя банки;

· осуществление валютных операций (расчетов) минуя счета в банках;

· осуществление валютных операций (расчетов) через счета в зарубежных банках, не предусмотренных валютным законодательством РФ.

· на граждан, ИП и юридических лиц в размере от 75% до 100% суммы незаконной валютной операции;

· на должностных лиц – от 20.000 до 30.000 руб.

подачи уведомления в ФНС РФ:

· об открытии (закрытии) счета (вклада) в зарубежном банке

· об изменении реквизитов счета (вклада) в зарубежном банке

· на граждан в размере от 1.000 до 1.500 руб.;

· на должностных лиц – от 5.000 до 10.000 руб.;

· на юридических лиц –от 50.000 до 100.000 руб.

Непредставление в ФНС РФ уведомления

· об открытии (закрытии) счета в зарубежном банке

· об изменении реквизитов счета в зарубежном банке

· на граждан в размере от 4.000 до 5.000 руб.;

· на должностных лиц –от 40.000 до 50.000 руб.;

· на юридических лиц –от 800.000 до 1.000.000 руб.

Неполучение резидентом в срок, предусмотренный внешнеторговым договором (контрактом, договором займа), на свои банковские счета в РФ (или на счета финансового агента (фактора)-резидента) иностранной валюты или валюты Российской Федерации, за товары, работы, услуги, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, втом числе исключительные права на них и т.д. переданные нерезиденту

Часть 4 статьи 15.25 КоАП РФ не применяется к договорам займа, заключенным до 14.04.2018, кроме договоров, существенные условия которых изменены после указанной даты.

· на ИП и юридических лиц в размере 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств

в размере от 75% до 100% суммы денежных средств, не зачисленных на счета в банках.

· на должностных лиц – от 20.000 до 30.000 руб.

Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои счета в банках РФ, и (или) на счета в зарубежных банках, по внешнеторговым контрактам (по которым оформляется ПС) рублевой части (доли) выручки – размер которой определяется Правительством РФ.

· на ИП и юридических лиц — от 40.000 до 50.000 руб. ;

· на должностных лиц в размере от 20.000 до 30.000 руб.;

Невозврат (невыполнение обязанности по возврату) в установленный срок в РФ предоплаты за не ввезенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги либо за непереданные информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них

· на ИП и юридических лиц в размере 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от суммы денежных средств, возвращенных в Российскую Федерацию с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки возврата в РФ таких денежных средств и (или) в размере от 75% до 100% суммы денежных средств, не возвращенных в РФ.

· на должностных лиц в размере от 20.000 до 30.000 руб.;

Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 4, 4.1. и 5 статьи 15.25 КоАП РФ, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение

· на срок от 6 месяцев до 3-х лет

· правил и сроков оформления,

· нарушение сроков хранения: документов валютного контроля, подтверждающих документов, форм учета, отчетов и информации по валютным операциям.

· неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) — резидентом, резидента, являющегося лицом, передающим нерезиденту товары, работы, услуги, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, или о последующей уступке денежного требования по внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов.

· на граждан в размере от 2.000 до 3.000 руб.;

· на должностных лиц в размере от 4.000 до 5.000 руб.;

· на юридических лиц — от 40.000 до 50.000 руб.

Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ и (или) подтверждающих банковских документов

не более чем на 10 дней.

Предупреждение или наложение штрафа

· на граждан в размере от 300 до 500 руб.;

· на должностных лиц в размере от 500 до 1.000 руб.;

· на юридических лиц — от 5.000 до 15.000 руб.

Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ и (или) подтверждающих банковских документов

более чем на 10 дней, но не более чем на 30 дней.

· на граждан в размере от 1.000 до 1.500 руб;

· на должностных лиц в размере от 2.000 до 3.000 руб;

· на юридических лиц — от 20.000 до 30.000 руб.

Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ и (или) подтверждающих банковских документов

более чем на 30 дней.

· на граждан в размере от 2.500 до 3.000 руб;

· на должностных лиц в размере от 4.000 до 5.000 руб;

· на юридических лиц — от 40.000 до 50.000 руб.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ, за исключением случаев несоблюдения установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в зарубежных банках и (или) подтверждающих банковских документов

· на граждан в размере 10.000 руб.;

· на должностных лиц в размере от 12.000 до 15.000 руб.;

· на юридических лиц — от 120.000 до 150.000 руб.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдении установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в зарубежных банках и (или) подтверждающих банковских документов

Читать еще:  Заявление на перевод в иностранной валюте

· на граждан в размере 20.000 руб.;

· на должностных лиц в размере от 30.000 до 40.000 руб.;

· на юридических лиц — от 400.000 до 600.000 руб.

· Пересчет иностранной валюты, а также стоимости внутренних и внешних ценных бумаг в валюту РФ производится по действующему на день совершения или обнаружения административного правонарушения курсу ЦБ РФ.

· Расчет административного штрафа за административные правонарушения, административная ответственность за которые установлена частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ, при зачислении на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока осуществляется исходя из размера ключевой ставки ЦБ РФ, действовавшей в период просрочки.

· Расчет административного штрафа за административные правонарушения, административная ответственность за которые установлена частью 5 статьи 15.25 КоАП РФ, при возврате в РФ соответствующих денежных средств с нарушением установленного срока осуществляется исходя из размера ключевой ставки ЦБ РФ, действовавшей в период просрочки.

Невозврат валютной и рублевой выручки по внешнеторговому контракту: суть правонарушения и правовые последствия.

Если российская компания заключила внешнеторговый контракт, то она отвечает за то, чтобы денежные средства от иностранного контрагента в РФ поступили вовремя и в полном объеме. Эта мера необходима для предотвращения утечки капиталов и предусмотрены достаточно жесткие санкции за нарушение порядка репатриации (возврата) валюты.

В каких случаях возникает ответственность за невозврат валютной выручки?
Состав правонарушения образуют как активные действия, так и бездействие российской стороны внешнеторгового контракта, в результате которого произошло:
Неполучение (или просрочка получения) на свои банковские счета иностранной валюты или валюты РФ, причитающейся за переданные иностранным контрагентам товары, работы или услуги;
Невозврат в РФ в установленный контрактом срок авансов, уплаченных нерезидентам.

Каков размер административной ответственности за невозврат валюты по контракту ВЭД?
Согласно ст. 15.25 КоАП РФ на сегодняшний день за неисполнение обязанности по возврату средств по контракту ВЭД резиденту грозит штраф:
— за просрочку получения оплаты, возврата авансов: в размере 1/150 от ключевой ставки ЦБ РФ от суммы денежных средств за каждый день просрочки. Данный штраф применяется, если на момент обнаружения правонарушения денежные средства возвращены, но с просрочкой;
— за неполучение оплаты, невозврат авансов в Россию: в размере от 75% до 100% суммы денежных средств, не возвращенных в Россию. Эта мера ответственности применяется, если на момент обнаружения правонарушения денежные средства не возвращены в полном объеме.

Когда наступает уголовная ответственность за невозврат валютной выручки?
Уголовная ответственность за уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации установлена статьей 193 УК РФ.
Лица, по вине которых произошел невозврат (незачисление) выручки по внешнеторговым контрактам, могут быть привлечены к уголовной ответственности, если общая сумма невозвращенной выручки (в совокупности по всем контрактам ВЭД) в течение года превысит девять миллионов рублей.
Отягчающими обстоятельствами являются:
— совершение правонарушения группой лиц;
-невозврат выручки в сумме более 45 миллионов рублей;
-использование фиктивных документов;
— использование специально созданного фиктивного юридического лица.
За такие правонарушения предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей. При отсутствии отягчающих обстоятельств: штраф в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, принудительные работы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до трех лет.
Читайте подробности об уголовной ответственности по ст. 193 УК РФ>>>

Что делать, если нарушения сроков возврата валютной выручки не избежать?
Коммерческая деятельность, в том числе внешнеторговая, всегда сопряжена с предпринимательским риском. Поэтому могут ситуации, когда своевременное исполнение иностранным контрагентом своих обязательств по контракту невозможно.
По общему правилу, сегодня в РФ действует правило о презумпции вины российской стороны контракта в невозврате выручки. Т.е. именно эта сторона должна доказать, что предприняла все необходимые меры с целью обеспечения возврата валюты.
Рекомендуем придерживаться нижеизложенных правил.

Правило № 1. Заблаговременно договориться об изменении сроков. Если стало известно, что обязательства не будут исполнены иностранным контрагентом вовремя, следует согласовать с ним новый срок и подписать соответствующее дополнительное соглашение. Крайне важно, чтобы дополнительное соглашение было заключено до наступления просрочки. В случаях, когда контракт зарегистрирован в банке, до наступления просрочки следует предоставить соглашение об изменении сроков в банк. Если такая информация в банк не поступит до просрочки, в дальнейшем организация может быть привлечена к административной ответственности, даже если покажет при проверке соглашение об изменении сроков.

Правило № 2. Своевременное принятие мер по досудебному урегулированию спора. Как только возникла просрочка, в этот же день, нужно составить претензию в строгом соответствии с контрактом и направить ее в адрес иностранного контрагента. Претензия должна отправляться по адресу, указанному в контракте, с документальным подтверждением получения. Отправки по факсу, электронной почте, как правило, недостаточно. В претензии истребовать неустойку, предусмотренную контрактом.

Правило №3. По истечении срока досудебного урегулирования незамедлительно подавать в суд. Это необходимо, даже если ведется переписка об отсрочке. Или есть информация о том, что иностранный контрагент пропал, прекратил деятельность и т.п. Иначе штрафа избежать не удастся.
Подавать в суд не нужно, если:
— оформлено дополнительное соглашение об изменении сроков;
— имеются апостилированные документы о прекращении деятельности контрагента без правопреемства.

Обращаем внимание, что приведенная в данной статье информация носит обобщенный характер и в каждом конкретном случае требуется индивидуальная оценка документов и обстоятельств.

Практика «ВЭД Legal» специализируется на правовом сопровождении контрактов ВЭД. Юристы со статусом адвоката, специализирующиеся в сфере ВЭД, помогут составить контракт и организовать работу в сфере ВЭД. По выявленным правонарушениям адвокаты сопровождают административные и уголовные дела, связанные с невозвратом валютной выручки.

Контактный телефон: +7 (495) 133-85-88

Валютный контроль: отменить или реформировать?

В 2018 году было озвучено предложение по ликвидации валютного контроля, о чем мы писали ранее. Данная позиция сохраняется и на сегодняшний день. Так, эксперты в ходе прошедшего на прошлой неделе круглого стола в ТПП РФ отметили, что избыточные требования валютного контроля и жесткие меры административной ответственности за их несоблюдение являются основными барьерами при экспорте.

Руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС при Президенте РФ Антонина Левашенко выделила негативные последствия избыточного валютного контроля:

  • репатриация – возврат резидентом денежных средств в Россию, уплаченных нерезиденту за неввезенные в РФ товары, невыполненные работы или неоказанные услуги (подп. 2 ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», далее – Закон № 173-ФЗ), препятствует развитию внешнеторговой деятельности и создает нагрузку на экспортеров;
  • повышение риска финансовых потерь юридическими лицами из-за невозврата валютной выручки (от 75% до 100% штрафа от суммы сделки);
  • лишение бюджета России дополнительных налоговых поступлений и стимулирование ведения бизнеса через иностранные оффшорные компании;
  • невозможность использования электронных денежных средств для расчетов в коммерческих отношениях, в том числе трансграничных.
Читать еще:  Паспорт сделки отменен валютный контроль остался

Кроме того, эксперт добавила, что проблемы с репатриацией возникают, в частности, у строительных компаний. По ее словам, проблема заключается в конвертации местной валюты, подлежащей переводу на счета в Россию, после оплаты нерезидентами местных расходов в период строительства.

В связи с этим Антонина Левашенко предложила отменить валютный контроль. Однако до этого рекомендовала принять ряд мер по совершенствованию системы противодействия отмыванию денег в международной торговле. В качестве примера она указала необходимость развития международного взаимодействия таможенных органов и ПФР, а также разработку руководства Росфинмониторинга и ФТС России для банков с целью минимизации рисков отмывания денег на основе стандартов ФАТФ.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

По словам Антонины Левашенко, необходимо перейти на новые механизмы получения информации по зарубежным счетам, а именно: исключить из Закона № 173-ФЗ нормы, обязывающие резидентов уведомлять и отчитываться по зарубежным счетам, и перенести их в Налоговый кодекс. В настоящий момент Банк России и Правительство РФ являются органами валютного регулирования (ст. 5 Закона № 173-ФЗ), поэтому предложение эксперта заключается в передаче функции по контролю за зарубежными счетами в компетенцию ФНС России. В этом случае налоговые органы будут давать разъяснения, обмениваться информацией с зарубежными органами, а достичь этого возможно посредством расширения договоренностей об обмене информацией и поэтапной отмены отчетности с теми странами, где такой обмен уже существует.

В свою очередь, следует отметить, что основным требованием в сфере валютного контроля является своевременное получение валютных средств на банковский счет согласно заключенному между резидентами и нерезидентами договору при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ч. 1.1 ст. 19 Закона № 173-ФЗ). Директор по вопросам регулирования в сфере ВЭД компании «Российский экспортный центр» Михаил Антипов дополнил, что на практике необходимо объяснить банку происхождение валютной выручки и в случае нарушения понести административную (ст. 15.25 КоАП) или даже уголовную ответственность (ст. 193 Уголовного кодекса).

При этом административная ответственность предусмотрена за:

  • осуществление незаконных валютных операций, например, проведение расчетов между резидентом и нерезидентом по внешнеторговому договору путем перевода денег на расчетный счет последнего, минуя счет в уполномоченном банке, в котором был открыт паспорт сделки. Ответственность для граждан, ИП, юрлиц может быть в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции, а для должностных лиц – от 20 тыс. до 30 тыс. руб. (ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ);
  • нарушение месячного срока представления резидентом уведомления об открытии или закрытии счета или об изменении его реквизитов, а также за нарушение формы указанного уведомления. Для граждан штраф составит от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб., для должностных лиц – от 5 тыс. до 10 тыс. руб., юрлиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб. (ч. 2 ст. 15.25 КоАП РФ). При этом за непредставление уведомления штраф может вырасти для граждан до 5 тыс. руб., должностных лиц – до 50 тыс. руб., а юрлиц – до 1 млн руб. (ч. 2.1 ст. 15.25 КоАП РФ);
  • несоблюдение порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, непредставление или представление позже срока отчетов о движении средств по счетам в банках, нарушение порядка представления документов и информации, подтверждающих осуществление валютных операций, правил оформления паспортов сделок следует наложение штрафа на граждан в размере до 3 тыс. руб., должностных лиц – до 5 тыс. руб., юрлиц – до 50 тыс. руб. (ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ).

Кроме того, предусмотрена административная ответственность за несоблюдение резидентами сроков, установленных контрактом, по репатриации денежных средств за поставленные товары, оказанные работы или услуги и за невыполнение обязанности по возврату денежных средств в Россию, уплаченных нерезидентам за товары, услуги и работы, которые не ввезены и не оказаны (ч. 4-5 ст. 15.25 КоАП РФ). Законодатель также поставил размер назначаемого административного штрафа за нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям в зависимость от количества дней просрочки: до 10 дней, от 10 до 30 дней, свыше 30 дней соответственно (ч. 6.1-6.3 ст. 15.25 КоАП РФ).

В случае уклонения лица от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или в рублях в крупном размере, ему может быть назначено максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет (ст. 193 УК РФ). При этом крупным размером в данном случае признается сумма, превышающая 9 млн руб. Если сумма валюты, которая не возвращена в Россию, меньше, то данное деяние будет квалифицироваться по нормам административного права.

Михаил Антипов предложил изменения в КоАП РФ, которые уменьшат количество административных правонарушений:

  • разрешить зачисление валютной выручки на счет в уполномоченном банке в срок, не превышающий предусмотренный контрактом срок более, чем на 30 дней;
  • разрешить зачисление выручки на счет в зарубежном банке при условии ее перевода на счет в уполномоченном банке в течение 30 дней;
  • разрешить зачисление выручки в российских рублях на счет в зарубежном банке (от 10% в 2020 году до 100% в 2024 году);
  • установить мораторий на штраф за невозврат валютной выручки сверх установленного контрактом срока на 30 дней;
  • установить мораторий на штраф за непредставление отчетности о валютных операциях на 90 дней.

Кроме того, он предложил исключить ст. 193 из УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за уклонение лица от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или в рублях.

Эксперты отметили, что существующий валютный контроль создает излишнее обременение для российских предпринимателей и экспортеров. При этом в работе круглого стола приняли участие представители Минфина России и Банка России, которые сообщили, что примут к рассмотрению предложения экспертов в части разработки мер, направленных на либерализацию ответственности за нарушение требований валютного законодательства в России.

Читать еще:  35040 код валютной операции

Невозврат валютной выручки – административная ответственность

Нарушение валютного контроля. Невозврат валютной выручки. Ответственность за нарушение валютного законодательства.

Операции в иностранной валюте или с нерезидентами РФ находятся под более строгим контролем в Российской Федерации, чем обычные финансовые операции между российскими субъектами. На лиц, осуществляющих взаимодействие с нерезидентами, наложена повышенная ответственность за возврат денежных средств на территорию РФ в случае непоставки оплаченного товара, неоказания услуги иностранным субъектом. Лиц, нарушивших обязанность по возврату средств, привлекают к административной ответственности.

Фабула дела

Российское хозяйственное общество заключило с испанским контрагентом договор поставки мебели и иных товаров. Во исполнение требований валютного законодательства российское общество оформило паспорт сделки, а также перевело в адрес поставщика денежных средства двумя платежными поручениями, но товар не был поставлен. Через 10 месяцев после даты окончания срока контракта, в связи с отсутствием предпринятых действий со стороны российского субъекта о возврате денежных средств, административный орган привлек общество к ответственности с наложением штрафа.

Общество оспорило постановление о привлечении, но безуспешно. Суд отказал в признании постановления незаконным.

Судебный акт: решение АС г. Москвы от 09.01.2019 по делу № А40-255428/2018

Выводы суда:

1. Общество нарушило валютное законодательство, поскольку не обеспечило возврат денежных средств за не ввезённые товары, что влечет административную ответственность и возможность наложения на общество штрафов.

2. Государство таким образом защищает публичные отношения по обеспечению реализации единой государственной валютной политики, стабильности валютного рынка. Порядок, установленный государством в сфере валютного контроля, должен носить устойчивый характер.

3. Субъективная сторона правонарушения заключается в бездействии общества, так как оно не приняло должных мер к возвращению уплаченных нерезиденту денежных средств, а именно: до заключения контракта общество должно было проверить благонадежность контрагента, его репутацию; в процессе заключения контракта в зависимости от его репутации внести в договор способы обеспечения, применить формы расчетов, которые снизили бы риск неисполнения обязательств, включить механизм разрешения разногласий.

После истечения срока договора общество обязано было предпринять меры к истребованию задолженности, обратиться с претензией и в суд за взысканием, получить исполнительный лист и потребовать принудительного возврата долга.

4. Привлечь к ответственности юридическое лицо за административное правонарушение можно, если доказать, что у него была возможность соблюсти правила и нормы, но оно намеренно бездействовало.

5. Общество имело возможность взаимодействия с контрагентом, могло предложить изменить контракт, реструктурировать долг. Можно было застраховать риск неполучения товара или невозврата неосновательного обогащения. Сотрудники общества обладают необходимым опытом работы с внешнеторговыми контрактами, соответственно, они обязаны были учесть все риски.

Комментарии:

1) В практике применения российского права обнаруживается тенденция перекладывания части ответственности на лицо, понесшее убытки или получившее ущерб от недобросовестного контрагента, по причине того, что перед вступлением в сделку с таким контрагентом оно должно было проявить осмотрительность, уточнить сведения о контрагенте, подтвердить его платежеспособность, репутацию, проверить полномочия лиц, подписывающих контракты.

В случае, если лицо предъявило все меры к восстановлению своего нарушенного интереса, то ответственность с него снимается. Но если на момент заключения сделки было очевидно, что контрагент ненадежный или неплатежеспособный, то часть риска может быть отнесена на потерпевшее лицо.

2) В данном случае очевидно, что общество, привлеченное к ответственности, не принимало никаких мер с целью возврата неосновательного обогащения. В течение нескольких месяцев, не получив оплаченный товар, общество молчало и бездействовало. В указанной ситуации привлечение общества к ответственности представляется справедливым.

3) В обычных коммерческих отношениях между российскими субъектами в российской валюте общество не было бы привлечено к ответственности, поскольку ответственность предусмотрена только за нарушение правил расчетов с нерезидентами и совершения валютных операций.

4) Поскольку общество осуществляло закупку по международному контракту с иностранным поставщиком, оно должно было предвидеть не только риски недополучения товара, но и риски нарушения валютного законодательства.

5) Согласно информации из решения суда, контракт предусматривал оплату только после завершения таможенной очистки товара. Это процедуру товар проходит при импорте в Российскую Федерацию. То есть оплата должна была произойти только после того, как общество убедилось бы, что товар находится на территории РФ и прошел таможенный контроль.

Был ли ввезен товар или оплата прошла в нарушение условий контракта до его ввоза в Россию, в судебном акте не указано. Если общество перечислило деньги за товар, который не был ввезён, хотя имело возможность не оплачивать его предварительно, такое общество всецело несёт риск неполучения этого товара и невозврата выплаченных сумм, а, следовательно, риск применения административных санкций.

У нас также есть аудиоподкасты. Это выпуски по 2-5 минут. Посвящены одному спору, конфликту или новости. Их можно слушать прямо на нашем сайте, на сайте подкаст-площадки или скачать себе на компьютер, смартфон и пр. Выпуск 1 (о субсидиарной ответственности); Выпуск 2 (оспаривание договора по мотиву злоупотребления правом); Выпуск 3 (расторжение договора по инициативе продавца, что учесть?). Еще пара десятков по ссылке.

Вы не поверите, но для любителей коротких и полезных видео, у нас появились видеоподкасты. Например, видеоподкаст на тему « Субсидиарная ответственность и общество с безграничной ответственностью » можно посмотреть по ссылке.

В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.

Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас.

Звоните по телефону +7 (383) 310-38-76 или пишите на адрес info@vitvet.com.

Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России (в т.ч. Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Галина Короткевич, партнер. Люблю кофе, всякие вкусняшки, банкротные дела и корпоративное право. Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественной юридической аналитике клиенты приходят к юридической фирме, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector